LUKNER and company

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LUKNER and company » Сборка » Верхняя палуба (обсуждение общих вопросов - болалка)


Верхняя палуба (обсуждение общих вопросов - болалка)

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

strat написал(а):

LUKNER написал(а):

    Все лодки запускаются в игру!

А как быть с этим:

скрины

http://s2.uploads.ru/t/q9gAH.png http://s3.uploads.ru/t/ZcHMp.png
http://s3.uploads.ru/t/pBXb1.png http://s2.uploads.ru/t/wWhXz.png
http://s2.uploads.ru/t/IgiFh.png

:whistle:

В принципе - уже готова...

Подожди выхода рабочей версии сборки, там есть 7Д, с минами, все как надо.

0

2

LUKNER написал(а):

Подожди выхода рабочей версии сборки, там есть 7Д, с минами, все как надо.

Ну я пока ещё и "тестовой" не попробовал...

Умудрился приляпать?  :rolleyes:

P/S: И выходят сверху?  :question:
Мины?

P/S: Да! А где ты взял модель 7D??? Поделись ссылью.... плз.  :huh:

Отредактировано strat (2013-02-16 19:57:22)

0

3

strat написал(а):

Ну я пока ещё и "тестовой" не попробовал...

Умудрился приляпать?  :rolleyes:

P/S: И выходят сверху?  :question:
Мины?

P/S: Да! А где ты взял модель 7D??? Поделись ссылью.... плз.  :huh:

Отредактировано strat (Сегодня 22:57:22)

1. Все понятия версий кампаингов никакого отношения к КСД не имеют. Я сегодня сделаю сборку (рабочую) мода и скину всем вам ссылку на скач. От нее и начнем плясать до первой версии которая ляжет в инсталл. Когда ознакомитесь с ней тогда и пойдет общая основная работа. Чтоб вы видели что это такое, и что по мере ваших желаний и возможностей вы сможете сделать.

2. 7Д лодка с монсуна - мины выходят с кормы. (Если есть соображения как прописать 6 аппарат который будет мины сбрасывать под киль, а 5-й как положено пускать торпеду, но при этом чтоб мины не загружались в пятый а торпеды в шестой - то предлагай, и можешь этим занятся.)

0

4

LUKNER написал(а):

1. Все понятия версий кампаингов никакого отношения к КСД не имеют. Я сегодня сделаю сборку (рабочую) мода и скину всем вам ссылку на скач. От нее и начнем плясать до первой версии которая ляжет в инсталл. Когда ознакомитесь с ней тогда и пойдет общая основная работа. Чтоб вы видели что это такое, и что по мере ваших желаний и возможностей вы сможете сделать.

Ну с этим понятно... Ждём...

LUKNER написал(а):

2. 7Д лодка с монсуна - мины выходят с кормы.

Ещё раз! - Ссыль, ПЛЗ.!!!

LUKNER написал(а):

Если есть соображения как прописать 6 аппарат который будет мины сбрасывать под киль, а 5-й как положено пускать торпеду, но при этом чтоб мины не загружались в пятый а торпеды в шестой - то предлагай, и можешь этим занятся.

Так занимаюсь, по мере сил... Кто бы подсказал, как свявязать рубку (F3) 9-ки с 7-кой... и не только...  :dontknow:  :whistle:

0

5

strat написал(а):

Ещё раз! - Ссыль, ПЛЗ.!!!

Потерпи.. В сборке найдешь ее..

0

6

Закачиваю архивы! Работы тьма...

http://s2.uploads.ru/t/6tSXG.jpg

Но большие перспективы...

http://s2.uploads.ru/t/0cfVm.jpg

0

7

LUKNER написал(а):

Потерпи.. В сборке найдешь ее..

Блин... Хорошо...  :dontknow:

0

8

Я занимаюсь кампаингами. После ознакомления, жду ваших соображений.

Я думаю что надо интерьер лодок просмотреть, эта тема твоя  Rosomaha
strat - из предложенных моделей в данной сборке создай кол-во стран в папке roster также как в ксд в том кампаинге что я тебе дал. Сможешь?

0

9

Ссылки скинул! Ставить на чистый СХ-4 версии 1.5.

0

10

LUKNER написал(а):

strat - из предложенных моделей в данной сборке создай кол-во стран в папке roster также как в ксд в том кампаинге что я тебе дал. Сможешь?

Попробую...  :rolleyes:

LUKNER написал(а):

Ссылки скинул! Ставить на чистый СХ-4 версии 1.5.

Блин!!!

0

11

LUKNER написал(а):

Я думаю что надо интерьер лодок просмотреть, эта тема твоя  Rosomaha

на данный момент моя тема это:  Скриншоты.

Л. ты о чем, что смотреть? конкретнее.

Отредактировано Rosomaha (2013-02-17 12:02:06)

0

12

Rosomaha написал(а):

Л. ты о чем, что смотреть? конкретнее.

Приборы, косяки - в девятке черные приборы, на мостике компасы катушки развернуты, и т.д.

0

13

У Анатолия получил добро на перенос необходимых моделей для сборки из КСД-2!
Нужно решить какие именно надо перенести. Аккуратно и взвешанно, чтоб это не утяжелило на начальном этапе вес сборки!

0

14

Наверное я что-то пропустил. а что у нас планировался перенос моделей из ксд-2???

0

15

Rosomaha написал(а):

Наверное я что-то пропустил. а что у нас планировался перенос моделей из ксд-2???

У нас планируется ввод проработанных моделей! И только! Вопрос откуда - не принципиально!(Имеются ввиду моды СХ-4) Все подряд - нельзя и я категорически против этого! Главное в чем мы ограничены - это время которое мы посвящаем этому делу, поэтому зачем делать то что сделано до нас и с отметкой хорошо и отлично?! Работы и так - очень много еще предстоит сделать! Нужно определится сколько и какие модели нам нужны, чтоб одна модель не повторялась. Я выложу скрины того что у нас есть, и что нам нужно в первую очередь по группе Merchant ships.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Не проработанный хлам из трешки нам не нужен! В этом я с тобой согласен полностью! Но и эти имеющиеся модели нужно посмотреть, хотя в ТМО.РУ они у меня особых нареканий не вызывали, разве что японские эсминцы очень живучи!

Другой момент - как бы не хотелось расширить спектр моделей для реализма, он все же на начальном этапе будет сильно ограничен, и в последующем развитии только при обусловленной необходимости.

Пример: КСД-2 - сейчас папка sea уже весит 2ГБ, я не могу заявить о том что там много лишних моделей. Но!!!
Мое мнение - можно увеличить, расширить, спектр моделей основных судов целей, такие группы как танкеры, грузовые, малые суда. Но ограничить определенным минимумом военные.
Ориентация сборки на 100 % реализм, поэтому без разницы с какого эсминца вам на голову будут сыпаться глубинные бомбы, если эти эсминцы кроме визуальной аутентичности более ничего не несут, и в них не заложены какие то определяющие технической или исторической значимости.
Поэтому по военным судам количественный состав должен тщательно сбалансирован по критериям исторической необходимости. К примеру модельный ряд линкоров, авианосцев и тяжелых крейсеров можно ограничить только теми моделями на которые исторически совершали атаки немецкие подлодки. А легкие крейсера, эсминцы, фрегаты, корветы, патрульные суда - только определенной - одной - моделью, и не делать (выбирать) клонов одной модели изменяя отличительные признаки в надстройках, мачтах, арт.вооружении - только лишь за тем чтоб представить различные типы эсминцев, фрегатов, корветов, катеров, для визуальной аутентичности. Тоже самое касается авиации!

P.S. Для понимания - почему я к примеру настаиваю на вводе ЛК Уорспайт? Хотя его не потопили исторически! Потому что в кампаинге шансов встретить в Норвежской операции у игрока будет 90%, кто получит задание действовать в районе Нарвика. Но при этом я не настаиваю сохранить весь модельный ряд судов участвовавших в этой операции. То же самое относится к ЛК Ройал-Оук, или ЛК Бархем. Поэтому пусть у нас не будет ЛК Худ, или ЛК Архангельска, или кучи амеровских ЛК, кроме тех что уже есть, но будут те модели которые представляют уже определенный исторический интерес, а не альтернативную возможность с шансами 1 к 100, или даже на миллион встретить какой нибудь исторический эксклюзив.

0

16

Для размышления - Ямато весит в игре 5,5 МБ, а транспорт Кинпосан 8,2МБ.
Ямато практически мы видим только в музее, а Кинпосан - модель эта находится практически в каждой стране Ростер, и не только в данной сборке.
Отсюда и возникают вопросы в борьбе компромиссов!
Вроде исторически как же без Ямато, а технически, это балласт - и так можно еще кучу моделей привести к примеру!

0

17

Численность экипажа. Решил выставить экипаж по типам лодок согласно штатной численности. За основу взял инфу с книги А.Тараса подлодки 2МВ. Если какие другие мнения на этот счет?

0

18

LUKNER написал(а):

Численность экипажа. Решил выставить экипаж по типам лодок согласно штатной численности. За основу взял инфу с книги А.Тараса подлодки 2МВ. Если какие другие мнения на этот счет?

Леша приведи примеры в цифрах, для удобного анализа и сравнения...

0

19

KELLERMANN написал(а):

LUKNER написал(а):

    Численность экипажа. Решил выставить экипаж по типам лодок согласно штатной численности. За основу взял инфу с книги А.Тараса подлодки 2МВ. Если какие другие мнения на этот счет?

Леша приведи примеры в цифрах, для удобного анализа и сравнения...

Например на двойках экипаж будет не 30-40 человек, а 20-22. То есть основная штатная численность! На 9-ках 48 членов команды, а в дальних походах до 57 могло бы быть - поэтому у нас будет 48 чел расписанных по боевым постам, а кому мало вручную при желании поставит уже в игре в командной комнате.

0

20

То что касается общей численности кораблей и их классификации и спецификации...
Старый вопрос но так и не доработанный до конца...
Для начала нужно определиться с типами, группами и тоннажем, потом соответственно с численным количеством для каждой категории, исходя из того, что все корабли будут проверены и не будут иметь изъянов...

0

21

KELLERMANN написал(а):

Старый вопрос но так и не доработанный до конца...
Для начала нужно определиться с типами, группами и тоннажем, потом соответственно с численным количеством для каждой категории, исходя из того, что все корабли будут проверены и не будут иметь изъянов...

Вернись к истокам файла

Names

;Warships
Type0=Патрульный катер
Type1=Корвет
Type2=Фрегат
Type3=Эсминец сопровождени‡
Type4=Эсминец
Type5=Минный тральщик
Type6=Легкий крейсер
Type7=Т‡желый крейсер
Type8=Авианосец сопровождени‡
Type9=Авианосец
Type10=Линейный крейсер
Type11=Линкор
Type12=Минный заградитель
Type13=Вспомогательный крейсер
Type14=Лодка особого назначени‡
Type15=Десантное судно
Type16=Элитное патрульное судно
Type17=Элитный эсминец сопровождени‡
Type18=Эл. авианосец сопровождени‡
Type19=Супер-авианосец
Type20=Супер-линкор

;Merchant ships
Type100=Судно снабжени‡
Type101=Танкер
Type102=Грузовоз
Type103=Войсковой транспорт
Type104=Каботажное судно
Type105=Спасательный плот
Type106=Уцелевший
Type107=Редкий танкер
Type108=Редкое грузовое судно
Type109=Редкий военный транспорт
Type110=Фоновый объект
;Submarine
Type200=Подлодка
Type201=Подлодка снабжени‡
Type202=Ракетна‡ подлодка
Type203=Фоновый объект

0

22

С распределением групп кораблей по номерам типов юнитов я уже смирился, так как этого не изменить...)
Но пока не поздно можно изменить распределение самих кораблей по тоннажу между этими группами, для максимально историчного и реалистичного баланса к будущем кампаинге!

0

23

KELLERMANN написал(а):

С распределением групп кораблей по номерам типов юнитов я уже смирился, так как этого не изменить...)
Но пока не поздно можно изменить распределение самих кораблей по тоннажу между этими группами, для максимально историчного и реалистичного баланса к будущем кампаинге!

Я знаю Виталя что этот вопрос не решен окончательно! Сам в замешательстве! Почему? К примеру у страны участницы отсутствует класс-группа каких то кораблей, движок как от этого страдает, или нет? Может это косвенно вести к причинам вылетов при увеличенной загрузке движка, и т.д.

Но это не главное!
У нас нет никакой инфы как модель поведения заложена в игре, помимо того что спрятано в экзешнике! К примеру как устроен механизм, почему эсминец видя игрока поворачивает к нему и на него движется, а торговый корабль, в некоторых случаях, отворачивает от выбранного курса игроком на 40-90 градусов, и почему это не делают тогда все торговые корабли, а только некоторые и в некоторых случаях?! Как это связано с уровнем опыта выставляемой от не опытного до элиты?!

0

24

ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!!

0

25

http://s2.uploads.ru/t/WxmRY.jpg

strat - я просил сделать папку roster по странам примерно как в ксд?

---------------------------------------------------------------------------------------

Я по кораблям окончил ревизию немецкого кампаинга под текущую сборку. Но сдается мне здесь как и в ксд-форуме будет одна болталка, все чего то хотят, но делать толком никто ничего не хочет!
Я ни с кого из вас не брал каких то обязательств или обещаний! Но мне нужно знать: я опять один, или кто то чем то все же занят, или ждут конкретных указаний что делать?!!

0

26

Я занимаюсь, только толку 0, застрял пипец конкретно на интерфейсе, не пойму почему при переносе той или иной кнопки перстают они функцианировать, и помощи нет не от куда все молчат, хоть на субсим пиши, только они меня наверно не правильно поймут, если я им по русски напишу.

0

27

alekskuper написал(а):

Я занимаюсь, только толку 0, застрял пипец конкретно на интерфейсе, не пойму почему при переносе той или иной кнопки перстают они функцианировать, и помощи нет не от куда все молчат, хоть на субсим пиши, только они меня наверно не правильно поймут, если я им по русски напишу.

Алексей!
К сожалению на наших форумах, это обычное явление!
Все большие дела делаются из маленьких деталей. Я практически также бьюсь головой о стену. Расписываешь идею, люди одобряют ее, да мол здорово супер. Говоришь что сам готов воплотить ее, помогите кто чем может, когда в какой нибудь мелочевке начинаешь буксовать. И тут начинаются проблемы. Пример: делал кампаинг для ксд-2, все руками хлопали - да нужно это супер какой ты молодец... говорю давайте вместе тогда его введем протестируем отладим - тишина! Еще в ноябре говорил давайте выложим его в тестовом варианте, чтоб устранить детские болезни - молчание... начинаешь чуть ли не орать, вежливо найдутся не связанные причины, мол надо рубки сделать или корабли отладить.. и остаешься на месте! Оказывается он нахер никому не нужен!
Каждый готов дать кучу своих идей, но поддержать чужую - это очень сложно.

Вот еще один пример продуктивной и не продуктивной работы:
Решил я карту сделать стильной под штурманскую, объяснил надо сделать "вот так", в ответ кто в этом деле соображал (Варяг) выложил свой вариант вместо того что просил - мол жуй что дают, и все! Пока понимающий человек не откликнулся. Андрей (strat) подтвердит, он знает как мы воплощали в кампаинге файлы границы минных полей, и фигуры придающие стилизацию для карты. А до этого момента знаешь сколько я говорил и просил тех кто в этом деле соображает сделать? Не поверишь - больше года!!! Все согласны были что границы минных полей надо отображать на карте, но... ТЕ КТО МОЖЕТ никто сам делать ничего не хочет, даже самую малость, и занимается чем то своим, но с мыслями что это всем потом пригодится!
И таких примеров могу привести сколько угодно! Те же сетки перископные, просто попросил показав на примере фото, какую сетку нужно - такие баталии начались... Rosomaha помнит как его начали долбить на форуме некоторые товарищи.. И что в итоге? Его вариант сетки благополучно прижился в ксд-2, а он сам нет! А ведь там надо было просто снять точную копию с фото.. Поэтому и сам, даже теперь, когда чего то у кого то прошу задумываюсь к чему такие простые вещи как казалось бы, потом могут привести.

Вывод - пока сам не разберешь суть проблемы, с места не сдвинешься! Я вот к примеру таким образом научился открывать фотошоп и править файл градиент, где отображается раскраска карты! Правда убил на это почти две недели свободного времени своего.., а ведь то что хотел знающий тему человек мог сделать этот градиент за вечер!!!

Вот как то так у нас все и получается!
Как в театре, каждый присутствующий на форумах хочет быть и режиссером и актером и... ... а на практике два три человека что то пытаются творить на сцене, а остальные - зрители - или свистят или хлопают в ладоши... или просто задумчиво молчат!!!

0

28

ВНИМАНИЕ!
У меня готова игра для первого рабочего инсталла! Именно в той форме и структуре как задумывалось!
С этой первой версии можно начать работу уже коллективно, хотя бы в том плане что Вы уже видите конкретные очертания и каркас проекта.
Но дело встало за малым...  :dontknow:  я не умею работать с программами инсталлирования!

Есть прога - Smart_Install_Maker_5_03

Насколько она хороша и как с ней работать - не знаю!

0

29

Зачем использовать инсталятор если игра еще не готова, упакуй в архив да и все, она и так запускается без установки.

0

30

ВНИМАНИЕ НА ПАЛУБЕ!!!

http://s2.uploads.ru/t/8enGw.jpg

У кого есть время на подбор информации по ТТХ лодок: как немецких, так и советских и американских. Выкладывайте на этом форуме!!!
Я тут отвлекся от своей темы, занялся симами лодок из советского фарватера, и понял кое что как надо сделать реальные значения некоторых параметров.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У кого есть какие идеи по теме развития модов СХ, не связанные с начальной темой, выкладывайте не стесняйтесь! У нас тихо, и спокойно! Свистеть никто не будет кто лучше - немцы амеры или русские..

0


Вы здесь » LUKNER and company » Сборка » Верхняя палуба (обсуждение общих вопросов - болалка)