LUKNER написал(а):А как тогда работает звук когда лодка соприкасается с бортом другого корабля? У меня пока не срабатывает звук, но я тестирую в разных модах.
это звук "объектов столкновения" игры (лодка, корабль, самолет). звучит при контакте таковых объектов др. с др. а также при контакте "объектов столкновения" cо "статичными объектами" (например противолодочная сеть).
мина (и/или минреп) не является объектом столкновения. она т.с. другой тип - "объект-взрывчатка".
ты спросишь: а нельзя сделать мину еще и "объектом столкновения". или отделить от модели мины минреп и его только сделать?
возможно можно. звук будет. но тогда еще при столкновении получится какая-то ерунда: либо лодка и мина будут отскакивать др. от др. или больше лодка от мины, или мина от лодки. - в зависимости от настроек контролеров. про "статичный объект" я тогда вообще неговорю. "железобетонный" минреп и отскакивающая от него лодка... обычное минное поле хоть низами пройти можно, а как быть с непроходимым и частоколом минрепов...)
такова физика игры. пмсм.
кстати, из-за данных особенностей физики потянулась давняя проблема Silent Hunterа - безмятежное залегание лодки на дно. суть: лодка - "объект столкновения" + статичное дно. конечно подкрутка настроек контролеров может снизить эффект ударов, но это меняет хар-ки. в одном решаем в другом... +повышение брони. + т.д. и т.п. снижение до минимума скорости сближения при контакте лодки с дном также уменьшит нежелательные эффекты. НО абсолютно и полностью от них все это не избавит: в большей или меньшей степени лодка будет коцаться лежа на грунте (если конечно суперброню ей не поставить. вот тогда можно не то что таранов не бояться - а самому линкоры утюжить)).
Отредактировано Rosomaha (2014-11-18 18:05:21)