LUKNER and company

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LUKNER and company » Сборка » Верхняя палуба (обсуждение общих вопросов - болалка)


Верхняя палуба (обсуждение общих вопросов - болалка)

Сообщений 61 страница 78 из 78

61

Читай характеристики гидрофона в меню

Да, я видел эти характеристики, просто в моей сборке гидрофон "слышал" на 18-20 тысяч(скорее всего из KSD перекочевал), поэтому я удивился.
У меня к тебе пара вопросов: 1)названия флотилий ты намеренно не перевел? 2)цены на торпеды, вооружения, оборудование в меню склада какие то не понятные,( 2 , 3 , ), такое ощущение что нулей не хватает?

Отредактировано Pecheneg (2014-07-22 17:39:50)

0

62

подбор информации по ТТХ лодок: как немецких, так и советских и американских.

По америкосам сделал как в KSD(надеюсь Анатолий не будет против), в игре в F1.Как-то так:

F1 Помощь

http://sd.uploads.ru/t/VWtnR.png
http://se.uploads.ru/t/BgRPp.png

0

63

Pecheneg написал(а):

подбор информации по ТТХ лодок: как немецких, так и советских и американских.

По америкосам сделал как в KSD(надеюсь Анатолий не будет против), в игре в F1.Как-то так:
F1 Помощь

Толя не против! Он особо не заморачивался с использованием чужих идей.

0

64

Лех, ты знаешь хоть один мод для SH4 c работающей акустической торпедой?

0

65

Rosomaha написал(а):

Лех, ты знаешь хоть один мод для SH4 c работающей акустической торпедой?

Конечно! На атомных американках стоит Мк48.

0

66

Нет, Лех я не про то. предполагаю ты говоришь про торпеды запускаемые игроком. с этим воросов нет, в стоке есть Mk27 у американцев и T4,T5,T11 у германцев. я говорю про акустические торпеды запускаемые игровыми юнитами (например самолетами).

Нет тут я не знаю!

0

67

Можешь сделать миссию-одиночку, так чтобы лодка оказалась посреди минного поля, чтобы мины были где-нибудь рядом с лодкой (в пределах видимости), чтобы долго не искать их после загрузки миссии, + и ещё чтобы стояли группами на разном расстоянии от лодки, уходя вдаль по напрвлению курса (на дальность где-то до 1-2км)?

Отредактировано Rosomaha (2014-11-04 13:10:21)

0

68

Rosomaha написал(а):

Можешь сделать миссию-одиночку, так чтобы лодка оказалась посреди минного поля, чтобы мины были где-нибудь рядом с лодкой (в пределах видимости), чтобы долго не искать их после загрузки миссии, + и ещё чтобы стояли группами на разном расстоянии от лодки, уходя вдаль по напрвлению курса (на дальность где-то до 1-2км)?

Отредактировано Rosomaha (Вчера 16:10:21)

Хорошо!

0

69

это долго?

0

70

Rosomaha написал(а):

это долго?

https://yadi.sk/d/GqgleMsHcX7BC

амеровская кампания бинго пит

0

71

Во  :cool: ! Спасибо!

0

72

Rosomaha написал(а):

Во  :cool: ! Спасибо!

:blush: ..не зашто.. 2 минуты работы!

0

73

давно не был в теме SH. вот недавно залез в подтему Ordnance. Лех, помню ты как-то на Сухом спрашивал.

Звук к минам прикрутить можно. и можно свой отдельный и неповторимый. НО. действовать он будет также как и у противолодочных сетей.
А там как я понял, поправь если нитак, он действует следующим образом:
"скрежет" появляется заранее, до прямого контакта с объектами, на расстоянии, на подходе так сказать, звучит непродолжительное время, и потом исчезает. (если впереди будут еще поля, возможно он и будет повторрятся). т.е. как предупреждающий сигнал что-ли. когда лодка еще только приближается к противолодочной зоне.
при прямом же контакте с сетью звучит совсем другой, стандартный звук удара, непосредственного столкновения с объектом.

Звук появляется при соприкосновении лодки и сети. Если рядом даже вплотную - то нет звука!

Отредактировано Rosomaha (2014-11-10 21:28:50)

0

74

Звук появляется при соприкосновении лодки и сети. Если рядом даже вплотную - то нет звука!

т.е. у тебя звук "скрежета" появляется при соприкосновении лодки и сети? и это не стандартный звук удара, непосредственного столкновения с объектом... 

тогда пробуй:
https://yadi.sk/d/deio4YPKchHH8
может у тебя и они будут "скрепеть" при столкновении.

да. только смотри: чтобы .dat мины был стоковый.

Отредактировано Rosomaha (2014-11-13 21:50:19)

0

75

Rosomaha написал(а):

Звук появляется при соприкосновении лодки и сети. Если рядом даже вплотную - то нет звука!

т.е. у тебя звук "скрежета" появляется при соприкосновении лодки и сети? и это не стандартный звук удара, непосредственного столкновения с объектом...

тогда пробуй:
https://yadi.sk/d/deio4YPKchHH8
может у тебя и они будут "скрепеть" при столкновении.

да. только смотри: чтобы .dat мины был стоковый.

Отредактировано Rosomaha (Вчера 00:50:19)

А как тогда работает звук когда лодка соприкасается с бортом другого корабля? У меня пока не срабатывает звук, но я тестирую в разных модах.

0

76

LUKNER написал(а):

А как тогда работает звук когда лодка соприкасается с бортом другого корабля? У меня пока не срабатывает звук, но я тестирую в разных модах.

это звук "объектов столкновения" игры  (лодка, корабль, самолет). звучит при контакте таковых объектов др. с др. а также при контакте "объектов столкновения" cо "статичными объектами" (например противолодочная сеть).
мина (и/или минреп) не является объектом столкновения. она т.с. другой тип - "объект-взрывчатка".

ты спросишь: а нельзя сделать мину еще и "объектом столкновения". или отделить от модели мины минреп и его только сделать?
возможно можно. звук будет. но тогда еще при столкновении получится какая-то ерунда: либо лодка и мина будут отскакивать др. от др. или больше лодка от мины, или мина от лодки. - в зависимости от настроек контролеров. про "статичный объект" я тогда вообще неговорю. "железобетонный" минреп и отскакивающая от него лодка... обычное минное поле хоть низами пройти можно, а как быть с непроходимым и частоколом минрепов...)

такова физика игры. пмсм.

кстати, из-за данных особенностей физики потянулась давняя проблема Silent Hunterа - безмятежное залегание лодки на дно. суть: лодка - "объект столкновения" + статичное дно. конечно подкрутка настроек контролеров может снизить эффект ударов, но это меняет хар-ки. в одном решаем в другом... +повышение брони. + т.д. и т.п. снижение до минимума скорости сближения при контакте лодки с дном также уменьшит нежелательные эффекты. НО абсолютно и полностью от них все это не избавит: в большей или меньшей степени лодка будет коцаться лежа на грунте (если конечно суперброню ей не поставить. вот тогда можно не то что таранов не бояться - а самому линкоры утюжить)).

Отредактировано Rosomaha (2014-11-18 18:05:21)

0

77

Rosomaha написал(а):

LUKNER написал(а):

    А как тогда работает звук когда лодка соприкасается с бортом другого корабля? У меня пока не срабатывает звук, но я тестирую в разных модах.

это звук "объектов столкновения" игры  (лодка, корабль, самолет). звучит при контакте таковых объектов др. с др. а также при контакте "объектов столкновения" cо "статичными объектами" (например противолодочная сеть).
мина (и/или минреп) не является объектом столкновения. она т.с. другой тип - "объект-взрывчатка".

ты спросишь: а нельзя сделать мину еще и "объектом столкновения". или отделить от модели мины минреп и его только сделать?
возможно можно. звук будет. но тогда еще при столкновении получится какая-то ерунда: либо лодка и мина будут отскакивать др. от др. или больше лодка от мины, или мина от лодки. - в зависимости от настроек контролеров. про "статичный объект" я тогда вообще неговорю. "железобетонный" минреп и отскакивающая от него лодка... обычное минное поле хоть низами пройти можно, а как быть с непроходимым частоколом минрепов...)

такова физика игры. пмсм.

кстати, из-за данных особенностей физики потянулась давняя проблема Silent Hunterа - безмятежное залегание лодки на дно. суть: лодка - "объект столкновения" + статичное дно. конечно подкрутка настроек контролеров может снизить эффект ударов, но это меняет хар-ки. в одном решаем в другом... +повышение брони. + т.д. снижение до минимума скорости сближения при контакте лодки с дном также уменьшит нежелательные эффекты. НО абсолютно полностью от них все это не избавит: в большей или меньшей степени лодка будет коцаться лежа на грунте (если конечно суперброню ей не поставить).

Ясно! У меня вопрос если сможешь ответь. В файле зон есть такое:
http://sa.uploads.ru/t/ot2hT.jpg

ВОПРОС: Можно дважды прописать этот пункт но с разными значениями? Объясню сразу: это необходимо для реалистичного разрушения корпуса: до критического значения корпус очень медленно разрушается, свыше критического значения с другой заданной скоростью разрушения?

0

78

вот. это он - ключевой контролер для столкновения. и заодно повреждений.

LUKNER написал(а):

ВОПРОС: Можно дважды прописать этот пункт но с разными значениями? Объясню сразу: это необходимо для реалистичного разрушения корпуса: до критического значения корпус очень медленно разрушается, свыше критического значения с другой заданной скоростью разрушения?

навряд-ли. Лех.  :no:
на один объект. у него же родитель - весь объект. одновременно два параметра с разными значениями - крэшь. пмсм.

0


Вы здесь » LUKNER and company » Сборка » Верхняя палуба (обсуждение общих вопросов - болалка)