LUKNER and company

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LUKNER and company » Сборка » Интерфейс.


Интерфейс.

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Здравствуйте форумчане! В этой теме я буду выкладывать наработки по интерфейсу, решаем обсуждаем вопросы создания улучшения интерфейса.

0

2

http://s3.uploads.ru/t/feVD7.png
Первая наработка, панель с циферблатами не функианальная, она не прописанна в Dial, значки как вы видите с 3 хантера, они тами были, так же используются в 5 хантаре. Пока все. Есть ворос как перепрописать кнопку на панель, не могу понять. Это просто набросок, еще не чего не редактировалось основательно.

Отредактировано alekskuper (2013-02-22 18:19:52)

0

3

Выложи техническое задание твоей задумки, пример:
1. перенос панели с этого места, вот сюда служит... описание что к чему и для чего приведет это изменение
2. добавляем кнопки циферблаты тут или сюда вот для того чтобы ... описание как будет
То есть в целом должен понятен перенос с одного места в другое. Это же не просто надоевшая мебель и ты ее переставляешь чтобы изменить обновить обстанвку в комнате, но прежде это делаешь для удобства с сохранением коммуникабельности и т.д.

3. Если у тебя есть продуманный план, то в нем не должно быть белых пятен, хотя бы набросок того для чего в будущем ты резервы делаешь, как пример две кнопки от компаса и глубиномера.

0

4

И все сопровождать скриншотами для сравнения и анализа.
Как есть сейчас, как ты хочешь сделать (макет), и как уже получилось...

0

5

KELLERMANN написал(а):

И все сопровождать скриншотами для сравнения и анализа.
Как есть сейчас, как ты хочешь сделать (макет), и как уже получилось...

Если это понятно то не обязательно, зачем? Каких то мелочах особенно. Столько времени отнимает.

Я в первую очередь за практичность в изменении интерфейса. Что это такое?! К примеру взять штурманскую карту: на ней можно делать появляющиеся панели с такими циферблатами как компас или глубина большими, так как это позволяет делать более точные установки курса глубины. И в тоже время такие большие панели на мостике или в ЦП загружают обзор, и вместо удобства дают дополнительную нагрузку, чаще включая их или убирая уже делая раздражителем.

В интерфейсе к примеру я бы лучше хотел бы чтоб на боевой карте с приборами торпедной стрельбы появились циркуль, линейка, транспортир или маркер. Чем если один прибор просто изменит место положения не улучшая никаких других кроме зрительных характеристик.

0

6

Циферблаты перенести на панель чтобы освободить рабочее пространство, мне кажется что они мешают на малых разрешениях мониторов, пример 1366х768 приборы закрывают экипаж зенитчиков если их больше 2 едениц, панель будет открываться кнопкой надо открыл, не надо закрыл, как это сделано в модах 3 и 5 хантера, мне кажется так удобней, нижнюю панель которая родная убрать совсем про отстольные пока не думал, надо сперва с одним разобраться с этим серьезные проблемы я немогу переназначить кнопку, а потом за другое браться, так что не торопите меня все постепенно, еще не известно как это будет работать, нодо все тестить.

0

7

alekskuper написал(а):

Циферблаты перенести на панель чтобы освободить рабочее пространство, мне кажется что они мешают на малых разрешениях мониторов, пример 1366х768 приборы закрывают экипаж зенитчиков если их больше 2 едениц, панель будет открываться кнопкой надо открыл, не надо закрыл, как это сделано в модах 3 и 5 хантера, мне кажется так удобней, нижнюю панель которая родная убрать совсем про отстольные пока не думал, надо сперва с одним разобраться с этим серьезные проблемы я немогу переназначить кнопку, а потом за другое браться, так что не торопите меня все постепенно, еще не известно как это будет работать, нодо все тестить.

Никто никого не торопит! Главное чтоб было продумано и рассчитано! :rolleyes:

0

8

Если дашь немного времени, могу предложить общую форму расположения приборов значков и клавиш в общем оформлении?!

0

9

Да конечно, давайте свои предложения.

0

10

Очерк представление интерфейса

1. Вид с мостика - здесь можно убрать все приборы оставив только строчки команд и изменения обстановки, и также вверху горизонтальную шкалу направления как в перископе. Если это возможно - в режиме боевая тревога (клавиша В) появляются панельки команд для арт. и зенитных расчетов, как необходимый минимум управления, клавиши определения дистанции до ближайшего объекта, его идентификации и маленький компас (угол поворота руля) - только для удобства управления когда нужно более точное изменение курса.

2. Центральный пост - здесь все приборы связанные с управлением лодки и индикаторы расхода топлива батареи СО2. Полное оформление интерфейса по функциональным клавишам и значкам как в принципе предусмотрено в классическом варианте игры.

3. Штурманская карта несет все что связано с навигацией и управлением лодки. Вообще в игре можно сделать не один а два три типа компаса? Для штурманской карты большой, с точной до градуса шкалой, а в других маленький?

4. Боевая карта - добавить готовальню, чтоб как на штурманской карте делать графические расчеты.

5. Посты орудий - вообще ничего не содержат кроме цифровых значений отображающих тип боеприпаса и его кол-во. (Раз командир стал пулеметчиком, то и командовать в целом уже лодкой ему не когда, и все что ему нужно на этом месте знать это кол-во боеприпасов и может быть еще расстояние до цели.

6. Панель экипажа - кнопки режима тишины и боевой тревоги на экране.

7. Панель повреждений - тоже самое, плюс кнопка ремонта.

8. Панель запаса торпед - одна кнопка переключающая в режим авто и ручного перезаряжания торпед.

Это в общих чертах примерно как можно сделать, если конечно возможно.

0

11

Можно попробывать конечно, панель видов (layout) содержит всю необходимую информацию, это команды, компас, рули глубины и прочее что видно практически во всех игровых окнах, и их перенос в другое место каких то функций с этой панели может неодекватно сказаться на игре, а вернее не функциональность каких то функций это потребует дополнительного прописывания команд либо исправление уже сужествуюжих. Вобщем надо пробывать, я проверю отпишусь.

0

12

Как я и предпологал, перенос изменяет функции, они перестают работать, надо думать.

0

13

Такой вопрос, как вам мод интерфейса Karamazov там более реаличные приборы есть, я его счас перебираю на более качественный продукт, там так все коряво сделано, а будет сделанно от души? Первый Набросок http://s3.uploads.ru/t/wezxJ.jpg

0

14

На фоне всего светлого, панельки страшненькие...

0

15

alekskuper написал(а):

Такой вопрос, как вам мод интерфейса Karamazov там более реаличные приборы есть, я его счас перебираю на более качественный продукт, там так все коряво сделано, а будет сделанно от души? Первый Набросок http://s3.uploads.ru/t/wezxJ.jpg

Для боевого перископа самое то! Необходимо диаметр зрительной части окуляра увеличить на четверть или треть радиуса с сохранением текущих размеров линейки вокруг окуляра.

0

16

LUKNER написал(а):

Для боевого перископа самое то! Необходимо диаметр зрительной части окуляра увеличить на четверть или треть радиуса с сохранением текущих размеров линейки вокруг окуляра.

Сделать можно конечно, но это наверно надо будет еще и cameras.dat править для разных разрешений экрана так как изображение будет больше и не поместится на экране, из за этого возникнут проблемы, оно у меня уже не помещается а мое разрешение 1366х768, так что cameras.dat кто будет править уже не знаю, я в этом не чего не понимаю.

0

17

alekskuper написал(а):

LUKNER написал(а):

    Для боевого перископа самое то! Необходимо диаметр зрительной части окуляра увеличить на четверть или треть радиуса с сохранением текущих размеров линейки вокруг окуляра.

Сделать можно конечно, но это наверно надо будет еще и cameras.dat править для разных разрешений экрана так как изображение будет больше и не поместится на экране, из за этого возникнут проблемы, оно у меня уже не помещается а мое разрешение 1366х768, так что cameras.dat кто будет править уже не знаю, я в этом не чего не понимаю.

Тогда конечно не трогай! Смотри только чтобы три режима кратности бинокля перископов и УЗО не нарушилось! ЭТО ВАЖНО!

0

18

LUKNER написал(а):

Тогда конечно не трогай! Смотри только чтобы три режима кратности бинокля перископов и УЗО не нарушилось! ЭТО ВАЖНО!

Вообще то их там всего два 1х и 4х там все равно наверно править надо будет., но это уже потом.

Отредактировано alekskuper (2013-03-12 07:10:42)

0

19

alekskuper написал(а):

LUKNER написал(а):

    Тогда конечно не трогай! Смотри только чтобы три режима кратности бинокля перископов и УЗО не нарушилось! ЭТО ВАЖНО!

Вообще то их там всего два 1х и 4х там все равно наверно править надо будет., но это уже потом.

Отредактировано alekskuper (Сегодня 10:10:42)

В американской кампаинии их три!!! и в немецкой сейчас три в моей сборке! Поэтому ориентируйся на ТМО.РУ чтоб расхождений не случилось!

0

20

LUKNER написал(а):

alekskuper написал(а):

    LUKNER написал(а):

        Тогда конечно не трогай! Смотри только чтобы три режима кратности бинокля перископов и УЗО не нарушилось! ЭТО ВАЖНО!

    Вообще то их там всего два 1х и 4х там все равно наверно править надо будет., но это уже потом.

    Отредактировано alekskuper (Сегодня 10:10:42)

В американской кампаинии их три!!! и в немецкой сейчас три в моей сборке! Поэтому ориентируйся на ТМО.РУ чтоб расхождений не случилось!

Текущая кратность, 2-й режим, 3-й режим - а то в некоторых модах сведено до 2-х режимов!

0

21

Проделанная работа перископа для атаки примерно 85%  http://s2.uploads.ru/t/uNDev.jpg

Отредактировано alekskuper (2013-04-15 06:55:32)

0

22

Переделываешь мод Карамозова...
А что то новое удалось сделать, добавить, прикрепить...?

0

23

KELLERMANN написал(а):

Переделываешь мод Карамозова...
А что то новое удалось сделать, добавить, прикрепить...?

Да как видно на экране в левом верхнем углу добавлен Gyrocompass и в панель над приборам глудины хода торпеды добавлен хронометр, с ним есть маленькая проблема он только показывает тогда когда выпущена торпеда, но я думаю эту проблему можно решить и сделать его кликабельным чтобы можно было делать им замеры, так же добавленны подсказки при наведении на каждый прибор, счас решаю проблему как сделать кликабельными клавиши открытия торпед, дальше будет видно. Если есть какие то идей подсказывайте буду только рад помощи.

0

24

Для того чтобы они заработали нужно копаться в файле , Командс.цфг...
И еще было не плохо посмотреть как сделано это в 5 СХ...

0

25

KELLERMANN написал(а):

Для того чтобы они заработали нужно копаться в файле , Командс.цфг...
И еще было не плохо посмотреть как сделано это в 5 СХ...

Да я в курсе что Командс.цфг, в 5 хантаре я так пока и не понел как прописанно, но надеюсь разберусь.

0

26

alekskuper написал(а):

Да я в курсе что Командс.цфг, в 5 хантаре я так пока и не понел как прописанно, но надеюсь разберусь.

В 5СХ возможно сделано все через скрипты, которых нет в 4СХ...

0

27

Как дела с интерфейсом, какие успехи?

Отредактировано Rosomaha (2013-10-27 16:35:17)

0

28

Rosomaha написал(а):

Как дела с интерфейсом, какие успехи?

Отредактировано Rosomaha (Вчера 19:35:17)

Да похоже никак! alekskuper слился думаю.
Так что как в ВДВ: Никто кроме нас!

0

29

LUKNER написал(а):

Так что как в ВДВ: Никто кроме нас!

:yep:
есть еще хорошее: Не бойся, если ты один! пусть боятся те, кто - ноль.

Отредактировано Rosomaha (2013-11-03 22:05:25)

0


Вы здесь » LUKNER and company » Сборка » Интерфейс.