LUKNER and company

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LUKNER and company » СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР » БАЛТИЙСКАЯ КАМПАНИЯ


БАЛТИЙСКАЯ КАМПАНИЯ

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Мод Балтийская Кампания - моя очередная попытка сделать исторически похожую реконструкцию событий 1939 - 1945 годов деятельности подводных сил ВМС СССР на Балтийском море.
Устанавливается в игру Силент Хантер 4 вер. 1.5 с помощью проги JSGME после аддона Советский Фарватер.

Ссылка на скачивание: https://disk.yandex.ru/d/8HVYUG_gi8xnmg

0

2

Уважаемый LUKNER

Спасибо что быстро отреагировали на мой запрос "Нужна помощь по Балтийской компании" в https://brat01.mybb.rocks/messages.php? … p;id=71931

Докладываю. Замечания устранил, мод разархивировал и накатил только балтийскую компанию. Результат к сожалению не изменился. Лодка не хочет никак погружаться быстрее 10 мин (уточнение по результатам повторного эксперемента) указанного времени. Так же по прежнему отсутствует УЗО на малютке и щуке.
Попробовал откатить Ваш мод и оставить советский фарватер пропатченный до v 1.12. Щука погрузилась за 110 секунд при боевой тревоге (нажатие клавиши "B"), Узо присутствует (скрины к сожалению выполнить через Print Screen не удалось. Почему то присутствует только черный экран). Вот с биноклем там тоже беда, его правильнее назвать подзорная труба с прицелом.
Подскажите где можно самому подправить сие недоразумение. Хотелось бы увидеть законные 110 секунд + время зависящее от эффективности экипажа в ЦП и в МО. я полагаю, что время погружения должно быть по формуле "время погр= 110*(1+(1-эффект МО (в сотых долях процентов)*1-Эффект.ЦП(в сотых долях процентов))-бонус механика на скорость погружения (в сотых долях процента))"
Таким образом если мы погружаемся без предварительной тревоги то экипаж по ходу погружения пинает балду и время погружения увеличивается. Если прозвучала команда лодку к бою приготовить то экипаж максимально собран в меру своих навыков
Так же буду очень признателен если подскажите как накатить УЗО и адекватный бинокль.
Очень уж хочется поиграть начиная с финской компании.

https://forumupload.ru/uploads/0012/7c/e7/37/t530053.jpg

0

3

Кэп написал(а):

Лодка не хочет никак погружаться быстрее 10 мин (уточнение по результатам повторного эксперемента) указанного времени.

Это одна из заморочек когда то что придумано создателями компьютерной игры, которые в принципе не гнались за историческими ТТХ юнитов согласно физическим законам, а только табличным и только при определенных условиях.  Поэтому я не хотел посыпать себе голову пеплом, а отталкивался от команд. Можете сами убедиться для сравнения тех параметров которые вас удивили. Команда Срочное погружение по секундомеру от позиции стоп, скорость ноль, нажатие клавиши С + пуск секундомера = перископная глубина + время. Скажите мне после этого тот результат что вы будете наблюдать. (Не забудьте после команды давать отбой экипажу клавишей В.) Щука десятка да и другие вполне в нормативы укладываются, и меньше 110, сек 40-45 на глубину перископа

Кэп написал(а):

Так же по прежнему отсутствует УЗО на малютке и щуке.

Правильно, я их убрал. У немцев они были, у амеров стали появляться в 1942 году, а у нас только прибор прицеливания похожий на снимке но не такой, принцип тот же сводишь целик с мушкой и все без оптики.

https://forumupload.ru/uploads/0012/7c/e7/2/t186525.jpg

0

4

LUKNER написал(а):

Это одна из заморочек когда то что придумано создателями компьютерной игры, которые в принципе не гнались за историческими ТТХ юнитов согласно физическим законам, а только табличным и только при определенных условиях.  Поэтому я не хотел посыпать себе голову пеплом, а отталкивался от команд. Можете сами убедиться для сравнения тех параметров которые вас удивили. Команда Срочное погружение по секундомеру от позиции стоп, скорость ноль, нажатие клавиши С + пуск секундомера = перископная глубина + время. Скажите мне после этого тот результат что вы будете наблюдать. (Не забудьте после команды давать отбой экипажу клавишей В.) Щука десятка да и другие вполне в нормативы укладываются, и меньше 110, сек 40-45 на глубину перископа

Правильно, я их убрал. У немцев они были, у амеров стали появляться в 1942 году, а у нас только прибор прицеливания похожий на снимке но не такой, принцип тот же сводишь целик с мушкой и все без оптики.

Малютка погрузилась за 1 минуту 30 сек. Отжал "C" и следом сразу "P" чтобы сдуру дно не пропахала. Глубину заняла 10м  и на ровном киле. Я переживал, что моды не корректно поставил. По факту я так понял полноценно просто не реализован штатный режим погружения. Путаница именно в этом. Я привык в KSD к штатному и экстренным режимам погружения :) (К хорошему быстро привыкаешь). Подскажите где своими силами можно попытаться настроить погружения по алгоритму, который я прописал. Если такое возможно. Хотелось бы реализовать умения экипажа.
С целиком принято, тогда поясните пожалуйста как в надводном положении можно зафиксировать и индефицировать цель.
Подскажите про бинокль как можно полноценно его заполучить.
И такой еще вопрос всплыл по ходу. Реализована ли функция снижения видимости когда лодка идет в полупогруженном состоянии (забыл название режима). Если реализована, то подскажите какая глубина для малютки и какая для щуки. В KSDII я так понял реализована и глубина составляет вроде 7 м.
Спасибо.

0

5

https://forumupload.ru/uploads/0012/7c/e7/2/t985288.png

36 секунд на Малютке. С биноклем не помогу, сам хотел сменить маску но получается не корректно, так что с этим вопросом к разрабам СОМ-групп. Позиционное положение на маленькой клаве цифра 8. Классифицировать и идентифицировать можно как в реале, смотришь на кораблик и листаешь блокнот пытаясь понять что это за судно: я думаю так в реале и было! А если читерить то вполне хватает паузы или на худой конец через перископ, там можно захватить цель (штука довольно привычная и естественная в игре но не понятная для какого игрока ее поставили в игру)

0

6

https://forumupload.ru/uploads/0012/7c/e7/2/t425143.jpg

Попробуйте пока так с модами обойтись.

0

7

ОБНОВЛЕНИЕ БАЛТИЙСКОЙ КАМПАНИИ

https://www.mediafire.com/file/7v28jzjnmaldpz2/%D0%91%D0%90%D0%9B%D0%A2%D0%98%D0%99%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%AF_%D0%9A%D0%90%D0%9C%D0%9F%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%AF_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F_1.0.rar/file

0

8

Рубка для "Барсика" в процессе

https://forumupload.ru/uploads/0012/7c/e7/41/t175126.png

+1

9

Подождать рубку и потом выложить обновление Балтийской кампании, ВОВ и ПМВ?

0

10

LUKNER написал(а):

Подождать рубку и потом выложить обновление Балтийской кампании, ВОВ и ПМВ?

Как хотите, у меня пока нет понимания, когда я ее закончу.

0

11

Doctor Haider написал(а):

LUKNER написал(а):

    Подождать рубку и потом выложить обновление Балтийской кампании, ВОВ и ПМВ?

Как хотите, у меня пока нет понимания, когда я ее закончу.

Хорошо.

0

12

Смена дат на более ранние, чем 01.01.1938 возможна.

Пока проверил только в одиночной миссии, но думаю, будет работать и в кампании.

Проверял на оригинальной игре, чтобы меньше файлов менять.

https://i.postimg.cc/NKbqnz35/1.png

https://i.postimg.cc/4KtMg2M6/2.png

0

13

Doctor Haider написал(а):

Смена дат на более ранние, чем 01.01.1938 возможна.

Пока проверил только в одиночной миссии, но думаю, будет работать и в кампании.

Проверял на оригинальной игре, чтобы меньше файлов менять.

https://i.postimg.cc/NKbqnz35/1.png

https://i.postimg.cc/4KtMg2M6/2.png

Это хорошо. А каким образом ты этого добился?

0


Вы здесь » LUKNER and company » СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР » БАЛТИЙСКАЯ КАМПАНИЯ