LUKNER and company

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LUKNER and company » Сборка » Конструкторское бюро.


Конструкторское бюро.

Сообщений 1 страница 30 из 155

1

Коллега, расскажите ваши планы. можно кратко, саму суть.

0

2

Создаем полноценную игру СХ4 с американской и немецкой кампанией. Основа; сборка тригер-мару. РУ. С Монсуна перетягиваем только лодки с их вооружением. Скачай оба мода и осмотрись в них, для конструктивного разговора и работы.

0

3

Обсуждаем все что связано с техническими решениями и творческими идеями.

0

4

Какой театр боевых действий. география?

0

5

Все что затрагивает история, даже атлантика - для амеров.

0

6

Л. я скачаю мару и мон, посмотрю, но позже. вероятно на выходных.
просто сейчас нужно понять основное.

так ты значит отказался от идеи базироваться на ксд?

0

7

Rosomaha написал(а):

Л. я скачаю мару и мон, посмотрю, но позже. вероятно на выходных.
просто сейчас нужно понять основное.

так ты значит отказался от идеи базироваться на ксд?

Я год потратил на немецкий кампаинг. И последние три месяца не мог двинутся никуда. Устал ждать. Я хотел расширить горизонты КСД, предложив развивать два кампаинга, но они против. А я не могу из-за деффицита времени разрываться на разные и не совместимые моды. Меня интересуют одинаково - немцы, русские, англичане, и т.п. Но все свои идеи и задумки хочу делать на базе одного мода-игры.
Меня больше интересует редактор и историческая составляющая. Пример: я предлагал ввести лодки 2С, 2Д, электроботы, потому как без них абсурдно говорить о подобии реконструкции. Но графическое не соответствие моделей вычеркивает их пребывание в кампаинге - этого я не понимаю. В КСД отличная техническая база, на мой взгляд, но только для немцев. Я конечно дам все наработки по новому кампаингу, но дальше двигаться сам буду только на базе мода с двумя кампаингами. И я вовсе не считаю что от этого игра в целом станет громоздкой.

0

8

Будь я разработчиком в неважно какой области, независимо какого мода я бы никогда не стал базироваться на основе ксд. в том виде о котором я его знаю. и начинать работу на подобном. пмсм разумеется.
только по одной той причине что более забагованого мода трудно встретить. в который столько безмерно напихано (и можно предположить что так и продолжает пихаться) - что наверное сами авторы уже концов не найдут... изнасилованные (многократно) sim-ы лодок и не только, хаос library, про флот я тебе уже говорил... но самый ндец - это menu 1024 крученный и правленный "очумелыми" ручками. после такой "правки" я даже не представляю кто бы смог его модерить.

Отредактировано Rosomaha (2013-01-30 22:04:22)

0

9

LUKNER написал(а):

Пример: я предлагал ввести лодки 2С, 2Д, электроботы, потому как без них абсурдно говорить о подобии реконструкции.

поддерживаю. за. согласен.

LUKNER написал(а):

Но графическое не соответствие моделей вычеркивает их пребывание в кампаинге - этого я не понимаю.

что-то я тоже несовсем понял, что это значит? можно подробнее.

LUKNER написал(а):

на базе мода с двумя кампаингами. И я вовсе не считаю что от этого игра в целом станет громоздкой.

аналогично. пока не вижу причин для отказа от игры с двумя кампаингами.

Отредактировано Rosomaha (2013-01-30 19:55:39)

0

10

Rosomaha написал(а):

LUKNER написал(а):

    Но графическое не соответствие моделей вычеркивает их пребывание в кампаинге - этого я не понимаю.

что-то я тоже несовсем понял, что это значит? можно подробнее.

Длина моделей в разницу 1-2 метра от прототипа не позволяет использовать лодки в игре.

0

11

ШАГ №1. После ознакомления с этими двумя модами ТМО и ОМ, выдели немецкие лодки из мода со всеми придаточными непосредственно к ним файлами. Я займусь интеграцией немецкого кампаинга в ТМО. Папку сеа планирую оставить от ТМО, с монсуна кроме лодок и придатков файлов (интерьер, вооружение, и т.д.) к ним, более пока ничего не брать.
Базовая игра от буки лицензия + немецкая кампания.
Нужна прога инстал!
Когда объединим эти два мода, заинсталируем. И от этой первой версии начнем развитие далее.
     Твое мнение?

0

12

LUKNER написал(а):

Длина моделей в разницу 1-2 метра от прототипа не позволяет использовать лодки в игре.

В этом проблема? Разве нельзя отмасштабировать модель под требуемый размер... Хотя, я догадываюсь в чем был "гвоздь" - нужно тогда анимацию редактировать (люки, рули) и также со смещением - а работой с анимацией никто не владел.

Тогда нужно составить-утвердить перечень требуемых габаритов размеров на лодки. а там уже смотреть.

LUKNER написал(а):

Твое мнение?

решение грамотное. особенно то, что пока ничего из ОМ (кроме лодок) не брать. в будущем неплохо было бы и все юниты из ТМО ревизить.

В ИДЕАЛЕ (если делать качественный мод) то каждый юнит должен пройти ревизию, каждый вновь добавляемый проверен на качество и годность к игре, обговорен разработчиками и общим решением принять.отвергнут.отправлен на капремонт и т.п. а не так что суем не глядя, что приглянулось...

ТМО скачал нормально, как время будет - гляну. ОМ Леха с твоей ссылки мне никогда не скачать - скорость там медленная очень. но я нашел у себя ОМ версии 705. сойдет?

Отредактировано Rosomaha (2013-02-01 21:04:34)

0

13

Rosomaha написал(а):

ОМ Леха с твоей ссылки мне никогда не скачать - скорость там медленная очень. но я нашел у себя ОМ версии 705. сойдет?

Возможно и сойдет, но лучше с одного источника, чтоб расхождений вдруг не появилось. См. личку.

0

14

На что ставится ТМО.РУ_1.5 ???  На чистый SH4 U-Boat Missions или какую версию? Что ещё нужно ставить?

Отредактировано Rosomaha (2013-02-06 11:52:08)

0

15

Rosomaha написал(а):

На что ставится ТМО.РУ_1.5 ???  На чистый SH4 U-Boat Missions или какую версию? Что ещё нужно ставить?

Отредактировано Rosomaha (Сегодня 14:52:08)

SH4 U-Boat Missions + немецкая кампания. Бука.

0

16

Все. понял. просто просматривая его папки наткнулся на такие .. например data\Sea\NPT_Schnellboat в которой нет файлов с моделью и т.п. а только конфигурации. в то же время в оригинале SH4 нет Schnellboat... уже изучив подробнее увидел что Schnellboat (немецкий торпедный катер) в TMO - это просто клон PT-boat королевского флота - к этой модели обращается ростер. ну и так далее.

LUKNER написал(а):

SH4 U-Boat Missions + немецкая кампания. Бука.

что значит "...+ немецкая кампания"? "SH4 U-Boat Missions" - это же и есть дополнение с немецким кампаингом (с 1943 в Тихом океане). или я что-то не понимаю. наверное ты имел ввиду "Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific + + немецкая кампания (U-Boat Missions)?

0

17

Rosomaha написал(а):

Все. понял. просто просматривая его папки наткнулся на такие .. например data\Sea\NPT_Schnellboat в которой нет файлов с моделью и т.п. а только конфигурации. в то же время в оригинале SH4 нет Schnellboat... уже изучив подробнее увидел что Schnellboat (немецкий торпедный катер) в TMO - это просто клон PT-boat королевского флота - к этой модели обращается ростер. ну и так далее.
LUKNER написал(а):

    SH4 U-Boat Missions + немецкая кампания. Бука.

что значит "...+ немецкая кампания"? "SH4 U-Boat Missions" - это же и есть дополнение с немецким кампаингом (с 1943 в Тихом океане). или я что-то не понимаю. наверное ты имел ввиду "Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific + + немецкая кампания (U-Boat Missions)?

Я имел ввиду версию 1.5. А с клонами надо разбираться.

0

18

почту проверь

0

19

А сетку как в КСД как сделать? Чтоб мои готовые миссии не переделывать?

0

20

если KGrid на свой заменить?

0

21

Rosomaha написал(а):

если KGrid на свой заменить?

Я должен тебе дать тестовый кампаинг под КСД, чтоб ты мог увидеть сам. Там миссии сделаны для несения патруля в квадратах. Если квадраты в той версии что ты предлагаешь соответствуют, то есть полностью отображены по названиям также как в ксд, то можно.

0

22

Список миссий-квадратов

СПИСОК КВАДРАТОВ И РАЙОНОВ, В PatrolObjectives ОНИ ВСЕ ПРОПИСАНЫ С 01.09.39Г ДО 04.05.45Г. ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ОШИБКИ!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

AN 12,13,14,15,16,18,19,21,24,42,43,45,46,49,57,81,85,88

AM 11,12,13,14,15,16,17,18,19,21,24,25,26,27,28,29,31,32,33,34,35,36,37,41,42,43,44,45,46,47,48,49,51,52,53,54,55,56,57,58,61,64,71,72,73,74,75,76,77,78,79,81,82,84,85,87,88,98,99

AK 11...19, 21...29, 31...39, 41...49, 51...59, 61...69, 71...79, 81...89, 91...99

AJ 31...39, 61...69, 91...99

AD 31...35, 61...69, 83,86,88,89, 91...99

AL 11...19, 21...29, 31...39, 41...49, 51...59, 61...69, 71...79, 81...89, 91...99

AE 44,47, 71...79

AA 61...69, 82...89, 91...99

AB 28,29, 34...39, 41...49, 51...57, 61,62,63

AC 17...19, 27...29, 37...39, 41...43, 51...53, 55,56,58,59, 61...69, 91...95, 98

AF 76,78,79

BC 11...19, 21...29, 31...39, 41...49, 51...59, 61...69, 71...79, 81...89, 91...99

BE 11...19, 21...29, 31...39, 41...49, 51...59, 61...69, 71...79, 81...89, 91...99

BD 11...19, 21...29, 31...39, 41...49, 51...59, 61...69, 71...79, 81...89, 91...99

BF 11,12,13,14,15,16,17,18,19,21,22,24,25,27,28,32,33,51,52, 41...49, 71...78

BG 11,12

CG 11...19,21,22,24,25,27,28, 41...49,51,52,54,55,57,58, 71...79, 81...89,94,97

CH 67...69,74...76,81...84,91,92,93

CJ 77...79,87,88

CN 22,23,25,26,29, 34...39, 53,56, 61...66, 69

CO 17,18,19, 41...49,51...56,64...69,71,72,73,75,76

CP 44...49, 54...59, 71,72,73,75,81,82

CL 51,53,54,55,56,58,59,61,64,65,67,68,92,93,96,99

CF 11...19, 21...29, 31...39, 41...49, 51...59, 61...69, 71...79, 81...89, 91...99

DH 11...19, 21...29, 31...39, 41...49, 51...59, 61...69

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РАЙОНЫ

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

CA, CB, CC, DC, DN, DO, DS, DT, DU, BB, EO, EP, EB, EC, ED, EE, EH, EJ, EK, ES, ET, FE, FF, FM, FN, FB, FC, FJ, FQ, FT, FU, GB

--------------------------------------------
ПРИМЕЧАНИЕ: 11...19, сокращенно с 11 по 19 включительно по порядку!

0

23

Еще один момент! Для немцев нужно пересмотреть модельный ряд кораблей-целей, то что мы можем дать на базе ТМО, без каких либо добавлений новых кораблей. А также добавить страны.

0

24

Список миссий-квадратов

А зачем это мне?
Я в этом совсем не разбираюсь. Это же кампаинг - твоя стихия.

версии что ты предлагаешь

-  это версия файла с Monsun что я у тебя скачал. я его оставил, а позже предложил если есть разница в квадратах -заменить это на тот вариант с которым работаешь/ал ты.

Отредактировано Rosomaha (2013-02-07 15:24:09)

0

25

Rosomaha написал(а):

-  это версия файла с Monsun что я у тебя скачал. я предложил если есть разница в квадратах -заменить это на тот вариант с которым работаешь/ал ты.

Хорошо! Пробуем!

Та сетка что ты предлагаешь - она уже есть в тех файлах что ты мне сегодня дал?

0

26

Rosomaha написал(а):

почту проверь

Аналогично.

0

27

...\data\Menu\KGrid\KGrid_4320_2160.txt = этот файл меняет сетку?
Я не проверял и точно не знаю. я подумал что этот файл отвечает за сетку. возможно это не он или возможно не он один. Я не работал с Кампаингами и не менял никогда сетки. Что ты сам думаешь? Меняет (отвечает за нее) этот файл сетку или нет?

Отредактировано Rosomaha (2013-02-07 15:42:01)

0

28

LUKNER написал(а):

Для немцев нужно пересмотреть модельный ряд кораблей-целей, то что мы можем дать на базе ТМО, без каких либо добавлений новых кораблей. А также добавить страны.

да. по хорошему нужно проверить все юниты что добавляет TMO в оригинал sh4.

вероятно имеет смысл создать соответствуюший раздел по Флоту.  со списком типов кораблей которые необходимы, для начала немногие основные, которые требуются в первую очередь. эти суда искать если где-то есть для sh4 - хорошо -> проверять на готовность к игре и качество -> добавлять. если нет -> искать например в sh3 и конвертировать, адаптировать, переделывать для данной версии игры.  это уже будет ближе по моей части.

Ещё. Составь список всех возможных стран-участниц, всех сразу, которые даже ещё пока нет и не участвуют в войне, но возможно когда-нибудь будут. Это не срочно, но тоже понадобится. в будущем нужно будет сделать все флаги, (нормально и одним файлом).

Отредактировано Rosomaha (2013-02-07 16:01:45)

0

29

Rosomaha написал(а):

...\data\Menu\KGrid\KGrid_4320_2160.txt = этот файл меняет сетку?

Я не делал этого - не знаю.

Rosomaha написал(а):

вероятно имеет смысл создать соответствуюший раздел по Флоту.  со списком типов кораблей которые необходимы, для начала немногие основные, которые требуются в первую очередь. эти суда искать если где-то есть для sh4 - хорошо -> проверять на готовность к игре и качество -> добавлять. если нет -> искать например в sh3 и конвертировать, адаптировать, переделывать для данной версии игры.  это уже будет ближе по моей части.

Ещё. Составь список всех возможных стран-участниц, всех сразу, которые даже ещё пока нет и не участвуют в войне, но возможно когда-нибудь будут. Это не срочно, но тоже понадобится. в будущем нужно будет сделать все флаги.

Сначала просмотрим все модели что есть. Количество стран участниц сделаем как в новом кампаинге что тебе скинул. По этим странам раскидаем те модели что стоят в ТМО. Проверим их. А там дальше решим что необходимо добавить.

0

30

кстати, что с той твоей давнишней идеей по тралению мин (тральщик с тралом), ее закончили, она была воплащена? и что про нее думаешь или больше не думаешь? знаю только что тральщик моей редакции оказался занят в кампании под другое.

Отредактировано Rosomaha (2013-02-07 16:27:57)

0


Вы здесь » LUKNER and company » Сборка » Конструкторское бюро.