Коллега, расскажите ваши планы. можно кратко, саму суть.
Конструкторское бюро.
Сообщений 1 страница 30 из 155
Поделиться22013-01-30 18:31:05
Создаем полноценную игру СХ4 с американской и немецкой кампанией. Основа; сборка тригер-мару. РУ. С Монсуна перетягиваем только лодки с их вооружением. Скачай оба мода и осмотрись в них, для конструктивного разговора и работы.
Поделиться32013-01-30 18:33:28
Обсуждаем все что связано с техническими решениями и творческими идеями.
Поделиться42013-01-30 18:33:37
Какой театр боевых действий. география?
Поделиться52013-01-30 18:35:46
Все что затрагивает история, даже атлантика - для амеров.
Поделиться62013-01-30 18:50:25
Л. я скачаю мару и мон, посмотрю, но позже. вероятно на выходных.
просто сейчас нужно понять основное.
так ты значит отказался от идеи базироваться на ксд?
Поделиться72013-01-30 19:02:22
Л. я скачаю мару и мон, посмотрю, но позже. вероятно на выходных.
просто сейчас нужно понять основное.так ты значит отказался от идеи базироваться на ксд?
Я год потратил на немецкий кампаинг. И последние три месяца не мог двинутся никуда. Устал ждать. Я хотел расширить горизонты КСД, предложив развивать два кампаинга, но они против. А я не могу из-за деффицита времени разрываться на разные и не совместимые моды. Меня интересуют одинаково - немцы, русские, англичане, и т.п. Но все свои идеи и задумки хочу делать на базе одного мода-игры.
Меня больше интересует редактор и историческая составляющая. Пример: я предлагал ввести лодки 2С, 2Д, электроботы, потому как без них абсурдно говорить о подобии реконструкции. Но графическое не соответствие моделей вычеркивает их пребывание в кампаинге - этого я не понимаю. В КСД отличная техническая база, на мой взгляд, но только для немцев. Я конечно дам все наработки по новому кампаингу, но дальше двигаться сам буду только на базе мода с двумя кампаингами. И я вовсе не считаю что от этого игра в целом станет громоздкой.
Поделиться82013-01-30 19:25:55
Будь я разработчиком в неважно какой области, независимо какого мода я бы никогда не стал базироваться на основе ксд. в том виде о котором я его знаю. и начинать работу на подобном. пмсм разумеется.
только по одной той причине что более забагованого мода трудно встретить. в который столько безмерно напихано (и можно предположить что так и продолжает пихаться) - что наверное сами авторы уже концов не найдут... изнасилованные (многократно) sim-ы лодок и не только, хаос library, про флот я тебе уже говорил... но самый ндец - это menu 1024 крученный и правленный "очумелыми" ручками. после такой "правки" я даже не представляю кто бы смог его модерить.
Отредактировано Rosomaha (2013-01-30 22:04:22)
Поделиться92013-01-30 19:50:37
Пример: я предлагал ввести лодки 2С, 2Д, электроботы, потому как без них абсурдно говорить о подобии реконструкции.
поддерживаю. за. согласен.
Но графическое не соответствие моделей вычеркивает их пребывание в кампаинге - этого я не понимаю.
что-то я тоже несовсем понял, что это значит? можно подробнее.
на базе мода с двумя кампаингами. И я вовсе не считаю что от этого игра в целом станет громоздкой.
аналогично. пока не вижу причин для отказа от игры с двумя кампаингами.
Отредактировано Rosomaha (2013-01-30 19:55:39)
Поделиться102013-02-01 09:15:46
LUKNER написал(а):
Но графическое не соответствие моделей вычеркивает их пребывание в кампаинге - этого я не понимаю.
что-то я тоже несовсем понял, что это значит? можно подробнее.
Длина моделей в разницу 1-2 метра от прототипа не позволяет использовать лодки в игре.
Поделиться112013-02-01 09:26:15
ШАГ №1. После ознакомления с этими двумя модами ТМО и ОМ, выдели немецкие лодки из мода со всеми придаточными непосредственно к ним файлами. Я займусь интеграцией немецкого кампаинга в ТМО. Папку сеа планирую оставить от ТМО, с монсуна кроме лодок и придатков файлов (интерьер, вооружение, и т.д.) к ним, более пока ничего не брать.
Базовая игра от буки лицензия + немецкая кампания.
Нужна прога инстал!
Когда объединим эти два мода, заинсталируем. И от этой первой версии начнем развитие далее.
Твое мнение?
Поделиться122013-02-01 20:19:33
Длина моделей в разницу 1-2 метра от прототипа не позволяет использовать лодки в игре.
В этом проблема? Разве нельзя отмасштабировать модель под требуемый размер... Хотя, я догадываюсь в чем был "гвоздь" - нужно тогда анимацию редактировать (люки, рули) и также со смещением - а работой с анимацией никто не владел.
Тогда нужно составить-утвердить перечень требуемых габаритов размеров на лодки. а там уже смотреть.
Твое мнение?
решение грамотное. особенно то, что пока ничего из ОМ (кроме лодок) не брать. в будущем неплохо было бы и все юниты из ТМО ревизить.
В ИДЕАЛЕ (если делать качественный мод) то каждый юнит должен пройти ревизию, каждый вновь добавляемый проверен на качество и годность к игре, обговорен разработчиками и общим решением принять.отвергнут.отправлен на капремонт и т.п. а не так что суем не глядя, что приглянулось...
ТМО скачал нормально, как время будет - гляну. ОМ Леха с твоей ссылки мне никогда не скачать - скорость там медленная очень. но я нашел у себя ОМ версии 705. сойдет?
Отредактировано Rosomaha (2013-02-01 21:04:34)
Поделиться132013-02-02 06:31:01
ОМ Леха с твоей ссылки мне никогда не скачать - скорость там медленная очень. но я нашел у себя ОМ версии 705. сойдет?
Возможно и сойдет, но лучше с одного источника, чтоб расхождений вдруг не появилось. См. личку.
Поделиться142013-02-06 11:51:44
На что ставится ТМО.РУ_1.5 ??? На чистый SH4 U-Boat Missions или какую версию? Что ещё нужно ставить?
Отредактировано Rosomaha (2013-02-06 11:52:08)
Поделиться152013-02-06 13:26:10
На что ставится ТМО.РУ_1.5 ??? На чистый SH4 U-Boat Missions или какую версию? Что ещё нужно ставить?
Отредактировано Rosomaha (Сегодня 14:52:08)
SH4 U-Boat Missions + немецкая кампания. Бука.
Поделиться162013-02-06 14:49:31
Все. понял. просто просматривая его папки наткнулся на такие .. например data\Sea\NPT_Schnellboat в которой нет файлов с моделью и т.п. а только конфигурации. в то же время в оригинале SH4 нет Schnellboat... уже изучив подробнее увидел что Schnellboat (немецкий торпедный катер) в TMO - это просто клон PT-boat королевского флота - к этой модели обращается ростер. ну и так далее.
SH4 U-Boat Missions + немецкая кампания. Бука.
что значит "...+ немецкая кампания"? "SH4 U-Boat Missions" - это же и есть дополнение с немецким кампаингом (с 1943 в Тихом океане). или я что-то не понимаю. наверное ты имел ввиду "Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific + + немецкая кампания (U-Boat Missions)?
Поделиться172013-02-06 15:57:14
Все. понял. просто просматривая его папки наткнулся на такие .. например data\Sea\NPT_Schnellboat в которой нет файлов с моделью и т.п. а только конфигурации. в то же время в оригинале SH4 нет Schnellboat... уже изучив подробнее увидел что Schnellboat (немецкий торпедный катер) в TMO - это просто клон PT-boat королевского флота - к этой модели обращается ростер. ну и так далее.
LUKNER написал(а):SH4 U-Boat Missions + немецкая кампания. Бука.
что значит "...+ немецкая кампания"? "SH4 U-Boat Missions" - это же и есть дополнение с немецким кампаингом (с 1943 в Тихом океане). или я что-то не понимаю. наверное ты имел ввиду "Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific + + немецкая кампания (U-Boat Missions)?
Я имел ввиду версию 1.5. А с клонами надо разбираться.
Поделиться182013-02-07 14:03:40
почту проверь
Поделиться192013-02-07 14:49:07
А сетку как в КСД как сделать? Чтоб мои готовые миссии не переделывать?
Поделиться202013-02-07 14:59:50
если KGrid на свой заменить?
Поделиться212013-02-07 15:03:01
если KGrid на свой заменить?
Я должен тебе дать тестовый кампаинг под КСД, чтоб ты мог увидеть сам. Там миссии сделаны для несения патруля в квадратах. Если квадраты в той версии что ты предлагаешь соответствуют, то есть полностью отображены по названиям также как в ксд, то можно.
Поделиться222013-02-07 15:04:30
СПИСОК КВАДРАТОВ И РАЙОНОВ, В PatrolObjectives ОНИ ВСЕ ПРОПИСАНЫ С 01.09.39Г ДО 04.05.45Г. ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ОШИБКИ!!!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------AN 12,13,14,15,16,18,19,21,24,42,43,45,46,49,57,81,85,88
AM 11,12,13,14,15,16,17,18,19,21,24,25,26,27,28,29,31,32,33,34,35,36,37,41,42,43,44,45,46,47,48,49,51,52,53,54,55,56,57,58,61,64,71,72,73,74,75,76,77,78,79,81,82,84,85,87,88,98,99
AK 11...19, 21...29, 31...39, 41...49, 51...59, 61...69, 71...79, 81...89, 91...99
AJ 31...39, 61...69, 91...99
AD 31...35, 61...69, 83,86,88,89, 91...99
AL 11...19, 21...29, 31...39, 41...49, 51...59, 61...69, 71...79, 81...89, 91...99
AE 44,47, 71...79
AA 61...69, 82...89, 91...99
AB 28,29, 34...39, 41...49, 51...57, 61,62,63
AC 17...19, 27...29, 37...39, 41...43, 51...53, 55,56,58,59, 61...69, 91...95, 98
AF 76,78,79
BC 11...19, 21...29, 31...39, 41...49, 51...59, 61...69, 71...79, 81...89, 91...99
BE 11...19, 21...29, 31...39, 41...49, 51...59, 61...69, 71...79, 81...89, 91...99
BD 11...19, 21...29, 31...39, 41...49, 51...59, 61...69, 71...79, 81...89, 91...99
BF 11,12,13,14,15,16,17,18,19,21,22,24,25,27,28,32,33,51,52, 41...49, 71...78
BG 11,12
CG 11...19,21,22,24,25,27,28, 41...49,51,52,54,55,57,58, 71...79, 81...89,94,97
CH 67...69,74...76,81...84,91,92,93
CJ 77...79,87,88
CN 22,23,25,26,29, 34...39, 53,56, 61...66, 69
CO 17,18,19, 41...49,51...56,64...69,71,72,73,75,76
CP 44...49, 54...59, 71,72,73,75,81,82
CL 51,53,54,55,56,58,59,61,64,65,67,68,92,93,96,99
CF 11...19, 21...29, 31...39, 41...49, 51...59, 61...69, 71...79, 81...89, 91...99
DH 11...19, 21...29, 31...39, 41...49, 51...59, 61...69
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
РАЙОНЫ
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
CA, CB, CC, DC, DN, DO, DS, DT, DU, BB, EO, EP, EB, EC, ED, EE, EH, EJ, EK, ES, ET, FE, FF, FM, FN, FB, FC, FJ, FQ, FT, FU, GB
--------------------------------------------
ПРИМЕЧАНИЕ: 11...19, сокращенно с 11 по 19 включительно по порядку!
Поделиться232013-02-07 15:20:37
Еще один момент! Для немцев нужно пересмотреть модельный ряд кораблей-целей, то что мы можем дать на базе ТМО, без каких либо добавлений новых кораблей. А также добавить страны.
Поделиться242013-02-07 15:21:10
Список миссий-квадратов
А зачем это мне?
Я в этом совсем не разбираюсь. Это же кампаинг - твоя стихия.
версии что ты предлагаешь
- это версия файла с Monsun что я у тебя скачал. я его оставил, а позже предложил если есть разница в квадратах -заменить это на тот вариант с которым работаешь/ал ты.
Отредактировано Rosomaha (2013-02-07 15:24:09)
Поделиться252013-02-07 15:25:29
- это версия файла с Monsun что я у тебя скачал. я предложил если есть разница в квадратах -заменить это на тот вариант с которым работаешь/ал ты.
Хорошо! Пробуем!
Та сетка что ты предлагаешь - она уже есть в тех файлах что ты мне сегодня дал?
Поделиться262013-02-07 15:38:19
почту проверь
Аналогично.
Поделиться272013-02-07 15:40:42
...\data\Menu\KGrid\KGrid_4320_2160.txt = этот файл меняет сетку?
Я не проверял и точно не знаю. я подумал что этот файл отвечает за сетку. возможно это не он или возможно не он один. Я не работал с Кампаингами и не менял никогда сетки. Что ты сам думаешь? Меняет (отвечает за нее) этот файл сетку или нет?
Отредактировано Rosomaha (2013-02-07 15:42:01)
Поделиться282013-02-07 15:56:32
Для немцев нужно пересмотреть модельный ряд кораблей-целей, то что мы можем дать на базе ТМО, без каких либо добавлений новых кораблей. А также добавить страны.
да. по хорошему нужно проверить все юниты что добавляет TMO в оригинал sh4.
вероятно имеет смысл создать соответствуюший раздел по Флоту. со списком типов кораблей которые необходимы, для начала немногие основные, которые требуются в первую очередь. эти суда искать если где-то есть для sh4 - хорошо -> проверять на готовность к игре и качество -> добавлять. если нет -> искать например в sh3 и конвертировать, адаптировать, переделывать для данной версии игры. это уже будет ближе по моей части.
Ещё. Составь список всех возможных стран-участниц, всех сразу, которые даже ещё пока нет и не участвуют в войне, но возможно когда-нибудь будут. Это не срочно, но тоже понадобится. в будущем нужно будет сделать все флаги, (нормально и одним файлом).
Отредактировано Rosomaha (2013-02-07 16:01:45)
Поделиться292013-02-07 16:04:10
...\data\Menu\KGrid\KGrid_4320_2160.txt = этот файл меняет сетку?
Я не делал этого - не знаю.
вероятно имеет смысл создать соответствуюший раздел по Флоту. со списком типов кораблей которые необходимы, для начала немногие основные, которые требуются в первую очередь. эти суда искать если где-то есть для sh4 - хорошо -> проверять на готовность к игре и качество -> добавлять. если нет -> искать например в sh3 и конвертировать, адаптировать, переделывать для данной версии игры. это уже будет ближе по моей части.
Ещё. Составь список всех возможных стран-участниц, всех сразу, которые даже ещё пока нет и не участвуют в войне, но возможно когда-нибудь будут. Это не срочно, но тоже понадобится. в будущем нужно будет сделать все флаги.
Сначала просмотрим все модели что есть. Количество стран участниц сделаем как в новом кампаинге что тебе скинул. По этим странам раскидаем те модели что стоят в ТМО. Проверим их. А там дальше решим что необходимо добавить.
Поделиться302013-02-07 16:12:29
кстати, что с той твоей давнишней идеей по тралению мин (тральщик с тралом), ее закончили, она была воплащена? и что про нее думаешь или больше не думаешь? знаю только что тральщик моей редакции оказался занят в кампании под другое.
Отредактировано Rosomaha (2013-02-07 16:27:57)