LUKNER and company

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LUKNER and company » Сборка » Конструкторское бюро.


Конструкторское бюро.

Сообщений 31 страница 60 из 155

31

Rosomaha написал(а):

кстати, что с той твоей давнишней идеей по тралению мин (тральщик с тралом), ее закончили, она была воплащена? и что про нее думаешь или больше не думаешь?

Ее так толком никто не реализовал! Но тральщик актуален для советского кампаинга - особенно на Балтике.

0

32

Как сделать чтоб интерфейс в немецкой кампании был такой же как у амеров, торпеды в лодке оставались такими же как в ТМО, модель мины для немецкой 7Д приспособить для амеров?

0

33

LUKNER написал(а):

Как сделать чтоб интерфейс в немецкой кампании был такой же как у амеров, торпеды в лодке оставались такими же как в ТМО, модель мины для немецкой 7Д приспособить для амеров?

что?? не понял. что ты хочешь сделать?

0

34

Rosomaha написал(а):

LUKNER написал(а):

    Как сделать чтоб интерфейс в немецкой кампании был такой же как у амеров, торпеды в лодке оставались такими же как в ТМО, модель мины для немецкой 7Д приспособить для амеров?

что?? не понял. что ты хочешь сделать?

Я не знаю как сделать чтобы модель мины используемой для немки 7Д также использовать для амеров, и чтоб панель управления с кнопками была одинаковая как у амеров, а не серая как в монсуне.

0

35

Слушай, а у тебя вместе запустилось что я выделил от OM с лодками и TMO? Я заочно думал что структура TMO мало отличается от оригинала SH4 и когда выделил файлы проверил их только на SH4 U-boat Missions - там лодки загрузились в тестовой миссии, все работало.
Сейчас накатил вместе TMO + лодки OM -загрузка миссий и кампаний зависает.
из-за этого сейчас у меня нет возможности посмотреть нем. интерфейс в ТМО с лодками OM.

Отредактировано Rosomaha (2013-02-09 11:15:09)

0

36

Rosomaha написал(а):

Сейчас накатил вместе TMO + лодки OM -загрузка миссий и кампаний зависает.
из-за этого сейчас у меня нет возможности посмотреть нем. интерфейс в ТМО с лодками OM.

Я запустил только 7д2. Чтоб посмотреть другие нужен кампаинг с карьер старт и файлом флотилий.

0

37

http://s3.uploads.ru/t/4ZA7k.jpg

Вот это базовые противолодочные сети! В игре они представляют не проходимую и не пробиваемую стену!

Нужен спец кто сможет нарисовать сплетенные тросы в противолодочную сеть с ячейкой 4 на 4 метра.

0

38

Никак не могу найти сетку перископа что ты делал!
Periscope_Mask_1024 - стоит старая версия сетки КСД-2. А как сделать ту сетку что ты делал - не знаю!

http://s2.uploads.ru/t/oX4wP.jpg  http://s3.uploads.ru/t/TFsro.jpg

0

39

http://s3.uploads.ru/t/o2XsI.jpg

На 9В в отсеке черные приборы.

0

40

LUKNER написал(а):

Никак не могу найти сетку перископа что ты делал! Periscope_Mask_1024 - стоит старая версия сетки КСД-2. А как сделать ту сетку что ты делал - не знаю!

у меня нет ксд-2, но я нашел свои старые рабочие файлы по перископу, папка и файл называется attack periscope graticule - поищи с этим названием, помоему в ксд обращение к этому файлу, а не к Periscope_Mask_1024.
если не найдешь - могу скинуть свой.

Отредактировано Rosomaha (2013-02-10 14:21:44)

0

41

У меня она есть и я кажется понял что надо. Попробую переименовать файл attack periscope graticule в прописанные файлы Periscope_Mask_1024 и obscope. Как думаешь, получится?

http://s3.uploads.ru/t/Hmp7q.jpg

Надо белое в черное перекрасить, и окружность окуляра сделать вместе с сеткой чуть меньше, а то в экран еле влазит.  :rolleyes:

0

42

Как думаешь, если англичанам и амерам добавить модели которые используются для японского торгового флота, нормально будет?

0

43

LUKNER написал(а):

Как думаешь, если англичанам и амерам добавить модели которые используются для японского торгового флота, нормально будет?

ну если я правильно понял, то добавление в др. страны (в roster) моделей из др. флота должно проходить без технических проблем, в основном что поменяется - флаги - это произойдет автоматически. второй вопрос - вооружение (характерный калибр, тип для своей страны) - которое в принципе можно переоснастить вручную (.eqp).

0

44

Перископные сетки для немцев сможешь переделать?

0

45

эсминцы и боевой флот JP не подойдет для др. флотов - имеет характерные "япон-обводы", а вот мерчанты такие как прибрежные торговцы, траулеры, и прочая "мелочь" думаю могут быть практически одинаковыми в разных странах.

0

46

Rosomaha написал(а):

эсминцы и боевой флот JP не подойдет для др. флотов - имеет характерные "япон-обводы", а вот мерчанты такие как прибрежные торговцы, траулеры, и прочая "мелочь" думаю могут быть практически одинаковыми в разных странах.

Полностью согласен.

0

47

LUKNER написал(а):

Надо белое в черное перекрасить

попробуй такой вариант: http://yadi.sk/d/Si_u7NyN2VzjB  и покажи скрин что получилось.  у меня так и незапустились вместе tmo и лодки om.
интегрирована в родной файл sh4, коряво, сильно не судить - сделал на скоро. пока нужно проверить что "делает цвет" сетки в этом моде. в ксд "рабочий" был альфа-канал, на основе его строилась сетка. а в sh4 еще и остальные три канала заняты. если дело в них, то сетка что в сылке выше должна потемнеть.  если нет - то скорее дело в menu_1024_768.ini.

Отредактировано Rosomaha (2013-02-10 21:28:10)

0

48

LUKNER написал(а):

Перископные сетки для немцев сможешь переделать?

не знаю. непонятно что конкретно нужно делать.

Отредактировано Rosomaha (2013-02-10 21:42:25)

0

49

LUKNER написал(а):

Я не знаю как сделать чтобы модель мины используемой для немки 7Д также использовать для амеров

я думаю, во первых нужно добавить саму модель в торпедные файлы амеров: \Data\Library\Torpedoes_US. далее прописать в аммуницию лодок. а далее.. вероятно запасного свободного места в интерфейсе под мину амерских торпед нет - если так, то значит нужно добавлять в .. menu_1024_768.ini.

Отредактировано Rosomaha (2013-02-10 22:11:28)

0

50

http://s3.uploads.ru/t/uc6DW.jpg

Не плохо получается, почти то что надо. Единственное что меня смущает - цвет линий, мне кажется их надо сделать более черными.

0

51

Rosomaha написал(а):

у меня так и незапустились вместе tmo и лодки om.

Все дело у тебя в кампаинге. У меня запускаются только прописанные лодки которые имелись в кампаинге для ксд. Но с этим позже. Я прописку лодок хочу сделать не по флотилиям, а по приписке к базам, но еще думаю какой вариант лучше сделать. И тот и другой вариант прописок имеют одинаковую силу даже с точки "историзма". Пока взвешиваю все За и Против. Вчера занимался пропиской судов по странам. Чушь напорол такую что даже редактор не захотел открываться, в общем работы тьма, не знаешь за что хвататься.

0

52

Л. почту проверь

0

53

Здравствуйте! Спасибо за приглашение LUKNER, может не потеме пишу но все же. Почитал, посмотрел, чем вы тут маетесь, задумка интересная, мое предложение поменять интерфейс игры, в 4 хантере глобальных изменений особых сделанно небыло, как это было в 3 хантаре и сейчас в 5 хантаре делают, так по чему не изменить 4 тоже? Как вы на это смотрите? Счас есть для этого инструмент не то что раньше в ручную сиди и двигай панели, приборы, переписывай файл menu_1024_768, можно взять за основу какой небудь мод например CSPMagui by DrJones Beta v 2.0, или Manos GUI v3.4, связаться с автором получить добро, перебрать, дополнить чем небудь, а то интерфейс родной уже малость надоел.

0

54

alekskuper написал(а):

Здравствуйте! Спасибо за приглашение LUKNER, может не потеме пишу но все же. Почитал, посмотрел, чем вы тут маетесь, задумка интересная, мое предложение поменять интерфейс игры, в 4 хантере глобальных изменений особых сделанно небыло, как это было в 3 хантаре и сейчас в 5 хантаре делают, так по чему не изменить 4 тоже? Как вы на это смотрите? Счас есть для этого инструмент не то что раньше в ручную сиди и двигай панели, приборы, переписывай файл menu_1024_768, можно взять за основу какой небудь мод например CSPMagui by DrJones Beta v 2.0, или Manos GUI v3.4, связаться с автором получить добро, перебрать, дополнить чем небудь, а то интерфейс родной уже малость надоел.

Это приветствуется!
Но нужно посмотреть что и как это будет выглядеть!
Попробуй сделать как ты сам на это смотришь, и что хочешь предложить. Сам открой тему - Интерфейс,  в котором выложишь свои первоначальные зарисовки и раскроешь замысел по оформлению интерфейса. Необходимые пожелания от других участников возможно уже возникнут в процессе работы.

0

55

Чтобы заниматься интерфейсом мне понадобиться помощь в некоторых вопросах, в которых я еще сам пока не разобрался, кто знает не хочет говорить, а самому выяснять как что действует на это потребуется время и не малое.

Отредактировано alekskuper (2013-02-22 07:47:45)

0

56

alekskuper написал(а):

Чтобы заниматься интерфейсом мне понадобиться помощь в некоторых вопросах, в которых я еще сам пока не разобрался, кто знает не хочет говорить, а самому выяснять как что действует на это потребуется время и не малое.

Отредактировано alekskuper (Сегодня 10:47:45)

Все что вызывает вопросы и даже малые не понятки выкладывать в обязательном порядке. Эти вопросы будут решаться если не силами малого кол-ва участников данного форума, то обязательно в других местах! Здесь пока находятся только те люди кто в меру своих возможностей и талантов вызвался поучаствовать в создании данного мода.

0

57

alekskuper написал(а):

Здравствуйте! Спасибо за приглашение LUKNER, может не потеме пишу но все же. Почитал, посмотрел, чем вы тут маетесь, задумка интересная, мое предложение поменять интерфейс игры, в 4 хантере глобальных изменений особых сделанно небыло, как это было в 3 хантаре и сейчас в 5 хантаре делают, так по чему не изменить 4 тоже? Как вы на это смотрите? Счас есть для этого инструмент не то что раньше в ручную сиди и двигай панели, приборы, переписывай файл menu_1024_768, можно взять за основу какой небудь мод например CSPMagui by DrJones Beta v 2.0, или Manos GUI v3.4, связаться с автором получить добро, перебрать, дополнить чем небудь, а то интерфейс родной уже малость надоел.

Дело не в отсутствии у кого то желания изменить интерфейс для 4Х, а в отсутствии возможности...
Так как все тупо упирается в экзешник...
На сегодняшний день есть только мод КАРАМАЗОВА из известных мне, где более менее внесены существенные изменения в интерфейс...
На данный момент для работы с интерфейсом есть возможность  использовать инструмент из 5Х, но только для более быстрого и удобного регулирования расположения и размеров уже имеющихся элементов интерфейса 4Х, ничего глобально изменить или добавить нельзя, пока не будет решен вопрос изменения параметров в экзе...
Очень актуально найти программиста, который смог бы взяться за эту задачу!

0

58

А я рискну с вашего позваления, если мне помогут в трех вопросах которые я не могу понять очень долгое время, не глобально но более или менее интересное изменение. Просто покапавшись в Menu Editor 5 хантера, я вытащил на свет божий очень много интересного и все это поставил на 4 версию и каково было мое удивление что это все работает, вот тогда то мне и пришла идея как можно воплотить изменения.

Отредактировано alekskuper (2013-02-22 14:56:19)

0

59

alekskuper написал(а):

А я рискну с вашего позваления, если мне помогут в трех вопросах которые я не могу понять очень долгое время, не глобально но более или менее интересное изменение. Просто покапавшись в Menu Editor 5 хантера, я вытащил на свет божий очень много интересного и все это поставил на 4 версию и каково было мое удивление что это все работает, вот тогда то мне и пришла идея как можно воплотить изменения.

Отредактировано alekskuper (Сегодня 17:56:19)

Алексей! Пробуй! Рискуй!
Нельзя достичь новой цели идя по старой дороге!!!
Главное - опыты и эксперименты не должны быть в ущерб другим параметрам в достижении только лишь одной цели. Вся сборка это один большой компромисс, придется где то чем то жертвовать, а где то менять, лишь бы цель была в итоге приемлема в плане общего вида конструкции.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лишь бы "новое" не рушило то старое, которое потом в силу вновь открывшихся обстоятельств придется восстанавливать!!!

0

60

alekskuper написал(а):

А я рискну с вашего позваления, если мне помогут в трех вопросах которые я не могу понять очень долгое время, не глобально но более или менее интересное изменение. Просто покапавшись в Menu Editor 5 хантера, я вытащил на свет божий очень много интересного и все это поставил на 4 версию и каково было мое удивление что это все работает, вот тогда то мне и пришла идея как можно воплотить изменения.

Расскажи что именно удалось перетащить из 5 в 4?

0


Вы здесь » LUKNER and company » Сборка » Конструкторское бюро.