LUKNER and company

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LUKNER and company » Сборка » Конструкторское бюро.


Конструкторское бюро.

Сообщений 61 страница 90 из 155

61

Счас 5 минут все покажу, будет отдельная тема связанная интерфейсом.

0

62

Тема по интерфейсу. Интерфейс.

0

63

http://s3.uploads.ru/t/i9dD6.jpg

Как вылечить это? Белая полоса внизу экрана.

0

64

А попробовать поставить другие файлы воды и определить какой файл за это касячит, потом уже в нем копаться...
Или просто поставить другую воду...?

0

65

Алексей. По самолетам: какие-нибудь самолеты нужны? есть ли которых не хватает?
ps. то же по бомбам если есть нехватка типов.

Отредактировано Rosomaha (2013-04-06 13:39:46)

0

66

Rosomaha написал(а):

Алексей. По самолетам: какие-нибудь самолеты нужны? есть ли которых не хватает?
ps. то же по бомбам если есть нехватка типов.

Отредактировано Rosomaha (2013-04-06 16:39:46)

Конечно нужны, у англичан свордфишей нет, спитфайра, одномоторных мало, особенно на начальный период войны это сказывается, и надо прописать по всем типам бомбы 100 кг.

0

67

LUKNER написал(а):

Конечно нужны, у англичан свордфишей нет, спитфайра, одномоторных мало, особенно на начальный период войны это сказывается, и надо прописать по всем типам бомбы 100 кг.

+свордфиш
+спитфайеры
Принято.
какие ещё? Лех, лучше называть конкретные марки.

0

68

http://s22.postimg.org/g2ggakdbh/image.jpg http://s22.postimg.org/41v09u5wt/image.jpg http://s22.postimg.org/434y397ql/image.jpg http://s22.postimg.org/bs1sez88d/image.jpg http://s22.postimg.org/gpfd03a7h/image.jpg

тестирую обновленный свордфиш. все-таки хорошо что сделали в SH-IV авиаторпеды. атаки со стороны смотрятся хорошо. правда в стоке по-моему они мало использовались, а зря.  это вносит доп. колорит в игру.
процент попападаний довольно неплохой. я бы только скорость торпеды немного увеличил, а то когда попападают то как правило в самую корму. а если ещё дополнительно немного уменьшить минимальную высоту полета (от распространенных стоковых значений), т.к. как заметил торпедоносец снижается при атаке до минимальной. то атаки выглядят ещё более правдоподобно.ИМХО. самолет заходя на цель снижается к водной глади и ровно заходит на цель. сбрасывает торпеду и уходит в сторону/вверх.
Для британцев по-моему нужно сделать другую торпеду, а то у us она короткая специальная и с текстурой какие-то проблемы (чистая версия sh-iv). у сворфишей торпеда длинная подфлюзеляжная (можно посмотреть военные фото).

Лех, не знаешь как игра выбирает/загружает самолеты по вооружению? Например все самолеты по дефолту прописаны без бомбовой и торпедной нагрузки (хотя можно подвесить что-то и по умолчанию). уже в подтипах - в "Лоадаут" могут прописываться типы бомбовой нагрузки. тут вроде понятно.

Но!, как это действует в кампаинге? я не нашел чтобы самолеты в прописке указывались с конкретной подвеской. в авиабазах они вроде записаны просто без типизации по вооружению - можно предположить что типа "по-дефолту". т.е. без бомб. Но сколько себя помню каждый самолет повстречавшийся в кампаинге и обнаруживший лодку сбрасывал на нее бомбы. т.е. получается каждый был вооружен бомбами? а как? если в дефолте они без них? или я пока что не понимаю?

Это я к тому веду, что может лучше по дефолту свордфишу подвесить торпеду? ведь по истории это их частая тема -торпеды. хочу что бы в кампаинге чаще всего можно было повстречать сворд именно с торпедой (что по моему интересней для игры будет). Как считаешь?

Отредактировано Rosomaha (2013-04-24 16:30:40)

0

69

Rosomaha написал(а):

http://s22.postimg.org/g2ggakdbh/image.jpg http://s22.postimg.org/41v09u5wt/image.jpg http://s22.postimg.org/434y397ql/image.jpg http://s22.postimg.org/bs1sez88d/image.jpg http://s22.postimg.org/gpfd03a7h/image.jpg

тестирую обновленный свордфиш. все-таки хорошо что сделали в SH-IV авиаторпеды. атаки со стороны смотрятся хорошо. правда в стоке по-моему они мало использовались, а зря. вносит доп. колорит в игру.
процент попападаний довольно неплохой. я бы только скорость торпеды немного увеличил, а то когда попападают то как правило в самую корму. а если ещё дополнительно немного уменьшить минимальную высоту полета (от распространенных стоковых значений), т.к. как заметил торпедоносец снижается при атаке до минимальной. то атаки выглядят ещё более правдоподобно.ИМХО. самолет заходя на цель снижается к водной глади и ровно заходит на цель. сбрасывает торпеду и уходит в сторону/вверх.
Для британцев по-моему нужно сделать другую торпеду, а то у us она короткая специальная и с текстурой какие-то проблемы (чистая версия sh-iv). у сворфишей торпеда длинная подфлюзеляжная (можно посмотреть военные фото).

Лех, не знаешь как игра выбирает/загружает самолеты по вооружению? Например все самолеты по дефолту прописаны без бомбовой и торпедной нагрузки (хотя можно подвесить что-то и по умолчанию). уже в подтипах - в "Лоадаут" могут прописываться типы бомбовой нагрузки. тут вроде понятно.

Но!, как это действует в кампаинге? я не нашел чтобы самолеты в прописке указывались с конкретной подвеской. в авиабазах они вроде записаны просто без типизации по вооружению - можно предположить что типа "по-дефолту". т.е. без бомб. Но сколько себя помню каждый самолет повстречавшийся в кампаинге и обнаруживший лодку сбрасывал на нее бомбы. т.е. получается каждый был вооружен бомбами? а как? если в дефолте они без них? или я пока что не понимаю?

Это я к тому веду, что может лучше по дефолту свордфишу подвесить торпеду? ведь по истории это их частая тема -торпеды. хочу что бы в кампаинге чаще всего можно было повстречать сворд именно с торпедой. Как считаешь?

Отлично!
Я еще сам не догоняю как правильно прописать вооружение. Установка выбора бомб или торпед идет в кампаинге в редакторе, когда авиабаза генерирует самолет, то при наличие разного типа вооружения я думаю что если самолет записан в группу пикировщиков или патрульных самолетов то игра настроена что выбор падает на бомбы - торпеды только у торпедоносцев. Но это фигня - потому что я ухожу от схемы генерации самолетов в игре от авиабаз, я прописываю их поштучно, это в сто раз реалистичней по многим параметрам.
И еще! У Свордфишей в 43-м должны быть прописаны ракеты, обязательно!

0

70

скромный с первого взгляда биплан, оказал немалое значение для ВМС UK во WW2.

Боевая биография торпедоносца Фэйри "Суордфиш" во многом схожа с судьбой знаменитого поликарповского "кукурузника" По-2...
Еще в 1932—1933 годах «Fairey» в частном порядке строила самолет TSR I — торпедоносец/корректировщик/разведчик для ВМС Греции... К 1938 году Swordfish Mk I уже стал единственным бомбардировщиком-торпедоносцем FAA...
...С 1942 главной задачей Swordfish стала борьба с подводными лодками с использованием глубинных бомб и ракет, против которых они обычно действовали с палуб «торговых» (+ катапультные, поплавковые) судов или эскортных авианосцев...
Swordfish принимали, среди прочего, участие в уничтожении подводной лодки U-64 (первой германской субмарины, потопленной FAA в ходе войны), большей части кораблей французского флота в Ора-не в июле 1940 года, итальянского флота в Таранто и атаке германского линкора «Бисмарк»... На счету Swordfish больше потопленного тоннажа, чем у любого другого самолета Союзников...

Предлагаю сделать 3 (три) варианта Суордфиша:
1) "обычный" , с разным набором [Торпеда /Бомбы/ГБ/...]
2) в варианте поплавкового гидросамолёта. [упор на ГБ]
3) Mk III, 1944. (особо для севереамериканской и канадской прибрежной зоны). [упор -Ракеты/ГБ. торпеда- никогда]  c радаром под флюзеляжем. причем какой-нибудь радар реально добавить ему в сенсоры. - пусть в береговых патрулях ищет и охотиться на пл

как думаешь?

Отредактировано Rosomaha (2013-04-25 16:22:29)

0

71

Mk III выглядит так:
http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/swordf/swordf-8.jpg
http://crimso.msk.ru/Images6/AE/AE72-11/256-3.jpg

0

72

Rosomaha написал(а):

Предлагаю сделать 3 (три) варианта Суордфиша:
1) "обычный" , с разным набором [Торпеда /Бомбы/ГБ/...]
2) в варианте поплавкового гидросамолёта. [упор на ГБ]
3) Mk III, 1944. (особо для севереамериканской и канадской прибрежной зоны). [упор -Ракеты/ГБ. торпеда- никогда]  c радаром под флюзеляжем. причем какой-нибудь радар реально добавить ему в сенсоры. - пусть в береговых патрулях ищет и охотиться на пл
как думаешь?

Это правильно!
1-й вариант будет прописан в ручную.
2-й аналогично
3-й вариант - на авианосцах.

0

73

Нужны ФОТО или схемы амер. мины "мк-10мод1".

0

74

Rosomaha написал(а):

ФОТО или схемы амер. мины "мк-10мод1".

Описание:
Корпус мины стальной, цилиндрический, к головной части приварен конус с тремя гальваноударными колпаками. Запас плавучести 125 кг, длина 2350 мм, диаметр 527 мм
http://www.warships.ru/usa/Weapons/Mines/NavyMines.htm

Фото так и не нашел.
Но для изображения мины в командной комнате можно подобрать произвольную форму схематично отвечающую описанию.

http://s4.uploads.ru/t/xnHyD.jpg

0

75

LUKNER написал(а):

Фото так и не нашел.
Но для изображения мины в командной комнате можно подобрать произвольную форму схематично отвечающую описанию.

:sceptic: как всегда...

0

76

Rosomaha написал(а):

LUKNER написал(а):

    Фото так и не нашел.
    Но для изображения мины в командной комнате можно подобрать произвольную форму схематично отвечающую описанию.

:sceptic: как всегда...

Честно! Просидел 2 часа в поисковике..  :dontknow:

0

77

Начал тестировать некоторые моменты в игре, обнаружил косяк, самолеты прошивают лодку как из лазера, прочность корпуса практически не снимается, но внутренности выбиваются конкретно.. буду наводить порядки с зонами.

0

78

ну что, братцы, нет у кого желания шары пораставлять!??

http://s7.uploads.ru/t/PVzsh.jpg

:question:   ведь это все для исторического соответствия...

http://s6.uploads.ru/t/CDxLY.jpg

   :tired:  ничего сложного-пример я показал. смелее - не вижу ваших рук!  :rofl:

Отредактировано Rosomaha (2013-10-27 14:16:06)

0

79

Излагай инструкцию!
Вернее: можно я!  :crazyfun:

0

80

armprlevel и type=-1; collision=true; radius = слишком большим не делать, а то лодку будет "царапать" когда до льдины еще далеко...
вот вся инструкция.)

Отредактировано Rosomaha (2013-10-30 09:49:31)

0

81

.. я тебя жду с текущей работой! .. а ты , ни гу-гу ???

в чем дело? что случилось? друг, объяснись толком.

Отредактировано Rosomaha (2013-12-10 21:26:59)

0

82

Rosomaha написал(а):

.. я тебя жду с текущей работой! .. а ты , ни гу-гу ???

в чем дело? что случилось? друг, объяснись толком.

Отредактировано Rosomaha (Вчера 00:26:59)

Я про льдины и флаги. Пропал куда то, и у меня в этом направлении работа встала.. сюда не заходишь а на сухом работу выкладываешь? Вот я и написал!

0

83

про флаги
а с чего ты взял что "ни гу-гу"? уже с месяц в теме флагов работаю.
объясняю если ты еще до сих пор не понял:
Леш, я не просто хотел сделать какое-то дополнение-мод к тем существующим и известным флагам, в итоге текстуры которых были бы самые разношерстные, модели ранокалиберные...
Хотелось сделать максимально полный набор флагов, текстуры одного стиля, и чтобы "небрезентовые" (выдуманные), одного размера, формата и т.п. Чтобы этот набор был достаточным и подходил для любой кампании и театра военных действий - Атлантика, Средиземноморье, Индийский, Дальний Восток, Тихий.

Много работы сейчас, т.е. работы-жизнь, а не работы-игра. да и второй мало не было никогда. Свободного времени мало...
ты еще немного учитывай что сперва надо собрать всю нужную информацию, потом... все сам, и в одну каску, без чьей-либо помощи. Флаги того Военного времени, хочется сделать правильные\исторические-вот по каждому энсину до каждой мелочи вникаешь, вплоть до того например: какого цвета до 1947 были кленовые листики в эмблеме канадского флага - красные или зеленые...
без каких-либо на кого наездов, сам в итоге составил список всех стран. (хотя кое-кого вопрошал о нем еще с 2013-02-07 15:56:32 Конструкторское бюро.)

вот он, это то что мне нужно было от тебя для работы:

список сторон (на сегоднешний день)

Albania
American
Argentina
Australian
Bahrain
Belgium
Brasil
British
BritishBurma
BritishNorthBorneo
Brunei
Bulgaria
Canadian
Ceylon
Chile
China
Colombia
CostaRica
Croatia
CrownColonyLabuan
Cuba
Cyprus
Denmark
DominicanRepublic
Ecuador
Egypt
ElSalvador
Estonia
FaroeIslands
FederatedMalaya
Fiji
Finland
France
FreeFrench
FrenchMorocco
German
Greece
Guatemala
Haiti
Honduras
Hungary
Iceland
India
Iran
Iraq
Ireland
Italian
Japan
Latvia
Liberia
Lithuania
Malta
Manchukuo
Mexico
Netherland
NewZealand
Nicaragua
Norway
Palestine
Panama
Paraguay
Peru
Philippines
Poland
Portugal
RedCross
Romania
RSI
Russia
SouthAfrica
Spain
SpanishMorocco
StraitsSettlements
Sweden
Syria
Thailand
Tunisia
Turkey
Uruguay
Venezuela
WesternSamoa
Yugoslavia

OccupiedGreece
OccupiedNorway
VichyFrance
FrenchIndochina

короче, %-тов 80 (основное-текстуры) работы уже выполненно.
http://s11.postimg.org/nffwpwgar/image.jpg

(учти что каждый "квадратик" - это фотошоп. с другого мода "ни-ни!". если делать в одном стиле, так как хочется, одного формата, то заново делать по одному шаблону, ВСЕ!)   

что там еще на повестке?.. выложил C3 на Сухом. - Расстрелять Росомаху за это!!! дело закрыто!

в который выходной делая флаги, мне они в какой-то момент уже поднадоели, есть в этой работе также повторяющиеся однообразные операции... я решил навремя отвлечься и доделать С3, были там мелочи что хотелось доработать/подправить. сделав, последние штрихи - выложил.
К слову, в тех сборках что ты высылал я не встречал того что я тебе отправлял,  значит не нужно?

я не знал что у тебя из-за этого работа встала. Но С флагами работа не заброшена, продолжается.

про льдину - я уже тебе писал. нового по ней ничего нет. и не ожидается.

Отредактировано Rosomaha (2013-12-12 23:21:13)

0

84

Вот это дело!!!  :yep:
.. я ж без претензий!
Просто давно ты не появлялся, и я не в курсе что да как у тебя идут дела!
По поводу включений твоей работы: когда тебе давал Silent Hunter - АМЕРИКАНСКАЯ НЕМЕЦКАЯ КАМПАНИИ, твоей работы у меня еще не было, а Silent Hunter - СОВЕТСКИЙ ФАРВАТЕР, это уже совсем другая работа!  :yep:
Я их веду параллельно, делаю немцев с амерами, как надоедает перехожу к советам, но ничто одно не делается в ущерб другому. Я бы сказал они здорово дополняют друг друга: работая над немцами появляются идеи как лучше сделать у советов, и наоборот..
У меня получается проще нарисовать новый кампаинг, чем подвести под него юнитов, и др. составляющие игры, ведь все очень сильно взаимосвязанно.

0

85

напомни еще раз, перечисли какие ты нейтралы страны-дубли хотел. название стран - такие как в Ростер.

Отредактировано Rosomaha (2013-12-15 10:17:19)

0

86

Для американской немецкой кампании
вторая страна нейтрал:
    American
    Australian
    Belgium
    Brasil
    British           
    Denmark   
    Estonia   
    Finland
    France
    FreeFrench
    FrenchMorocco
    German
    Greec
    Iceland
    Ireland
    Italian           
    Norway
    Panama   
    Poland
    Portugal 
    Romania
    RSI
    Russia
    Spain
    SpanishMorocco
    Sweden 
    Turkey
   
  Для советского фарватера клонировал бы весь список. Для чего: я бы хотел попробовать сделать кампаинг (на базе советского фарватера) для холодной войны периода 1958-1989гг. Но специфичность данной темы требует от представителя любой страны участницы быть как нейтральной стороной так и враждебной (когда неизвестная лодка проникает в тер.воды этой страны)

0

87

еще добавил к своему списку (общий, а не нейтр.):

Bolivia
FrenchLebanon
Lebanon
Sarawak
SaudiArabia

ну теперь все.  думаю должно с запасом удовлетворить любой кампаинг.   

LUKNER написал(а):

вторая страна нейтрал:

их все так назвать?:     

American_N
Australian_N
...

0

88

В меню игрока , то что мы видим в игре, это никак не должно быть видно: т.е. в блокноте как и в музее страна одна должна быть видна. Этот подлог мы делаем в обход устройства игры. Для того чтобы иметь возможность иметь в одно время юнита который может быть настроен враждебно или на оборот плавая под одним флагом.

0

89

LUKNER написал(а):

В меню игрока , то что мы видим в игре, это никак не должно быть видно: т.е. в блокноте как и в музее страна одна должна быть видна. Этот подлог мы делаем в обход устройства игры. Для того чтобы иметь возможность иметь в одно время юнита который может быть настроен враждебно или на оборот плавая под одним флагом.

и как ты собираешься это сделать???

0

90

Пример: взгляд из игры. 1960г поставлена задача разведать ВМБ НАТО. Лодка подходит к базе, на подходе еще в нейтральных водах. Базу охраняют корабли ПЛО. В нейтральных водах поведение юнита должно быть: враг (ПЛ) замечен силами ПЛО, преследовать его можно, но атаковать нельзя. Что надо в рамках дозволенного этой игры для достижения такой модели поведения. Юнит должен быть враждебным но не вооруженным (с холостым боезапасом), в игре мы видим как этот эсминец преследует но не атакует лодку, или полностью нейтральным который никак не реагирует на лодку.  В тер.водах юниты враждебны игроку, неизвестной подлодке. Т.е. в данной ситуации мы используем юнитов из двух разных стран в папке ростер, но обозначенным одним флагом. И в игре мы воспримем это как два юнита одной страны!
----------------
Модель поведения также в этом случае достигается грамотной пропиской юнитов в кампаинге в рамках территориальных или нейтральных вод.

0


Вы здесь » LUKNER and company » Сборка » Конструкторское бюро.