LUKNER and company

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LUKNER and company » Сборка » Конструкторское бюро.


Конструкторское бюро.

Сообщений 91 страница 120 из 155

91

LUKNER написал(а):

...Т.е. в данной ситуации мы используем юнитов из двух разных стран в папке ростер, но обозначенным одним флагом. И в игре мы воспримем это как два юнита одной страны!
----------------

две стороны с одним флагом - это понятно.
но... если мы ставим папку в ростер (пусть даже отличие в одной букве) - разве эта сторона не будет отдельно проявляться в музее и в справочнике-определителе?
-------------

Лех, лучше напиши мне полный список нужных тебе стран (весь!, по примеру моего пост83), чтобы я по этому списку смог работать и сделать dat файл. это вроде должно быть не так сложно и не долго, так и мне и тебе проще.

еще, вот для флагов нужно знать: ты с этими вещами больше работал - напомни: если Страна не прописана в DefSide - на какой стороне она тогда выступает в игре? neutral, allies, axis?

Отредактировано Rosomaha (2013-12-22 09:38:31)

0

92

Хорошо!

0

93

этот дефсайд...
Лех. Если страна окупирована Германией, то она (а главное ее флаг) c этого момента для игры д.б. "Ось" или.. кто?

Отредактировано Rosomaha (2014-02-02 19:42:28)

0

94

Я не думаю что после оккупации сохранялся национальный флаг, или была ему другая замена. Немцы все и вся захваченное объявляли своим и под своим флагом, если эти страны не были союзниками. Это один момент. Второй момент: что являл собой флаг оккупированной страны на море даже если он был: при угрозе нападения своих - излишней провокацией для атаки, при угрозе нападения стран антигитлеровской коалиции - считай этот флаг читался как немецкий!

0

95

LUKNER написал(а):

Я не думаю что после оккупации сохранялся национальный флаг, или была ему другая замена. Немцы все и вся захваченное объявляли своим и под своим флагом, если эти страны не были союзниками. Это один момент. Второй момент: что являл собой флаг оккупированной страны на море даже если он был: при угрозе нападения своих - излишней провокацией для атаки, при угрозе нападения стран антигитлеровской коалиции - считай этот флаг читался как немецкий!

Лех, как в жизни было я понимаю. я конкректно про игру спрашивал. где есть только и конкретно три стороны neutral, allies, axis.
еще цвет флага, тут я думаю уже не столь важен (в игре не меняется). более важнее думаю - сторона. ведь от этого кроме "всего что на море" еще зависит поведении и авиации и береговой артиллерии. например подводной лодке нужно знать всплывая у побережья обстреляют ее с берега или прикроют, "друг" там или "враг".
Стран много, некоторые из которых на протяжении Войны переходили из одних рук в другие, или окупировались Германией, но имели при этом и сопротивление/партизанские движения...

Вот например по твоему как ты прописку Эстонии видишь?

; Estonia
[SideEntry xx]
Country=Estonia
Side=0
StartDate=19380101
EndDate=194?????

[SideEntry xx]
Country=Estonia
Side=?
StartDate=19400???
EndDate=194????

[SideEntry xx]
Country=Estonia
Side=?
StartDate=194????
EndDate=194????
...

Отредактировано Rosomaha (2014-02-24 18:19:03)

0

96

Я рассуждаю так: любая неопознанная подлодка в террводах чужой страны в подводном положении рассматривается как враг. Для этого и делаются две стороны под одним флагом: нейтрал и враг - у них между собой не будет конфликта. А если делать "союзник - враг" то у них будет гражданская война между юнитами под одним флагом.

0

97

LUKNER написал(а):

Я рассуждаю так: любая неопознанная подлодка в террводах чужой страны в подводном положении рассматривается как враг. Для этого и делаются две стороны под одним флагом: нейтрал и враг - у них между собой не будет конфликта. А если делать "союзник - враг" то у них будет гражданская война между юнитами под одним флагом.

ничего не понял :dontknow: ..  ладно там посмотрим.

Вот еще что. ракеты на свордфише (8 шт). стрельба самолетом. как  лучше:

1. залп всеми сразу одновременно.

2. залп серией (по сколько)- с паузой (например 30 сек - просто отсрочка подразумевает для следующего залпа новый заход на цель)

. с какой дальности может начинать обстрел? твои мысли.

Отредактировано Rosomaha (2014-02-25 13:37:26)

0

98

Rosomaha написал(а):

LUKNER написал(а):

    Я рассуждаю так: любая неопознанная подлодка в террводах чужой страны в подводном положении рассматривается как враг. Для этого и делаются две стороны под одним флагом: нейтрал и враг - у них между собой не будет конфликта. А если делать "союзник - враг" то у них будет гражданская война между юнитами под одним флагом.

ничего не понял :dontknow: ..  ладно там посмотрим.

Вот еще что. ракеты на свордфише (8 шт). стрельба самолетом. как  лучше:

1. залп всеми сразу одновременно.

2. залп серией (по сколько)- с паузой (например 30 сек - просто отсрочка подразумевает для следующего залпа новый заход на цель)

. с какой дальности может начинать обстрел? твои мысли.

Отредактировано Rosomaha (Сегодня 16:37:26)

Это тема: залп парой по две ракеты с интервалом 1 сек, с дистанции 1200 метров. Боекомплект 8 ракет RP-3.

0

99

А как у тебя дела со льдинами? Видел, сомовцы сделали острова, супер! Не смотрел что сделал В.Москотельников? Есть перспектива сделать модель в игре? Может сомовцам ее слить чтоб допинали до ума?

0

100

LUKNER написал(а):

А как у тебя дела со льдинами? Видел, сомовцы сделали острова, супер! Не смотрел что сделал В.Москотельников? Есть перспектива сделать модель в игре? Может сомовцам ее слить чтоб допинали до ума?

ни как. не было времени на этот геморрой. ЗОНЫ прописывать - от кол-ва с ума сойдешь. на том и забросил.
сейчас появилось время на 1,5-2 недели. хочу доделать то что возможно, и что интересней.

Отредактировано Rosomaha (2014-02-25 15:41:38)

0

101

Сомовцы молодцы! Это вот Труд.

0

102

Что кроме флагов планируешь делать?

0

103

сворды доделать.
пока не знаю. с флагами еще не мало возни.

0

104

Rockets history WW2

Отредактировано Rosomaha (2014-02-25 16:46:35)

0

105

Rosomaha написал(а):

Rockets history WW2

Отредактировано Rosomaha (Сегодня 19:46:35)

По видео 2-4 сек между парными залпами, я думаю пойдет - у свордфиша невысокая скорость: первый залп с 1500 метров, 4-й будет ближе к 800. Нормально думаю.

0

106

:yep: . +/- как-то так
... сколько не смотрю в хар-ках (в стоке игры, и в модах часто) что за такие дальности запредельные ставят, 7-8-10 км,  и эт для зениток..  непоняно.

зы. не знаешь толкового сайта, литературу по бомбам (страны, ттх, подробности, описание) WW2?

Отредактировано Rosomaha (2014-02-25 17:36:07)

0

107

может уже раньше разбирался: что подразумевается под обозначениями бомбы: Bomb100Kg, 250, 500..., общая масса бомбы? не масса ВВ, верно?

Отредактировано Rosomaha (2014-02-26 17:53:41)

0

108

Rosomaha написал(а):

может уже раньше разбирался: что подразумевается под обозначениями бомбы: Bomb100Kg, 250, 500..., общая масса бомбы? не масса ВВ, верно?

Отредактировано Rosomaha (Вчера 20:53:41)

Да! Как и везде в лит-ре упоминается весовой калибр бомб.

0

109

Лех, напиши пожалуйста. как ты ваидишь бомбовую (+торпеды, глубинные...) компановку (кол-во,тип,вариации для каждого) Свордфишей (Mk1,MkII,MkIII). пока я с бомбами мастрячусь.

0

110

Rosomaha написал(а):

Лех, напиши пожалуйста. как ты ваидишь бомбовую (+торпеды, глубинные...) компановку (кол-во,тип,вариации для каждого) Свордфишей (Mk1,MkII,MkIII). пока я с бомбами мастрячусь.

Я вижу так! торпеда, или бомбы, или ракеты. В варианте бомбы+ракеты я считаю не правильным, так как весовая нагрузка ограничена, поэтому вероятно брали или ракеты или бомбы. Кроме того ракеты не ранее лета 1943 года должны быть.
Вот один сайтик может пригодится:

http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft26278.htm

0

111

LUKNER написал(а):

Я вижу так! торпеда, или бомбы, или ракеты. В варианте бомбы+ракеты я считаю не правильным, так как весовая нагрузка ограничена, поэтому вероятно брали или ракеты или бомбы. Кроме того ракеты не ранее лета 1943 года должны быть.
Вот один сайтик может пригодится:

http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft26278.htm

да не. z :D я хотел подробный расклад - вариант такой-то: бомб таких-то столько то и т.д...  )))

0

112

Rosomaha написал(а):

LUKNER написал(а):

    Я вижу так! торпеда, или бомбы, или ракеты. В варианте бомбы+ракеты я считаю не правильным, так как весовая нагрузка ограничена, поэтому вероятно брали или ракеты или бомбы. Кроме того ракеты не ранее лета 1943 года должны быть.
    Вот один сайтик может пригодится:

    http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft26278.htm

да не. z :D я хотел подробный расклад - вариант такой-то: бомб таких-то столько то и т.д...  )))

Понял, подумаю пороюсь в инфе.

0

113

Ты разбираешься в параметрах бомб: amun_Bomb и AmmoDamageInfo? Смотрю: в стоке одни параметры, почти в каждом моде кто как их перекручивал по своему. где правду искать??
Вопрос сейчас актуален и важен.

зы. про сворды не парься-сам придумаю.

Отредактировано Rosomaha (2014-02-28 16:25:42)

0

114

В КСД девятки довели до ума, просто молодцы, одно заглядение.

0

115

Rosomaha написал(а):

Ты разбираешься в параметрах бомб: amun_Bomb и AmmoDamageInfo? Смотрю: в стоке одни параметры, почти в каждом моде кто как их перекручивал по своему. где правду искать??
Вопрос сейчас актуален и важен.

зы. про сворды не парься-сам придумаю.

Отредактировано Rosomaha (Сегодня 19:25:42)

Я думаю что разбираюсь в них. Пробовал регулировать, но могу и ошибиться. Суть вопроса?

0

116

http://s9.uploads.ru/t/sHO6q.jpg
http://s8.uploads.ru/t/CFk4Q.jpg

amun_Bomb это в основном эффекты, отмечено красным параметры отвечающие за эффект взрывной волны.
AmmoDamageInfo зона повреждений.

0

117

LUKNER написал(а):

В КСД девятки довели до ума, просто молодцы, одно заглядение.

на Сухом показывали. молодец Wise, это его 9ки.

LUKNER написал(а):

Я думаю что разбираюсь в них. Пробовал регулировать, но могу и ошибиться. Суть вопроса?

параметры для бомб:
30
50
60
100
200
250
500
800
1000
2000
[кг]

ракеты 3,5 inch AP
4,5 HVAR

0

118

Вопрос ясен. Но в сборке от монсуна присутствуют суда с завышенным потенциалом хитпойнтов, поэтому у них одно время была беда - корабли уж очень долго тонули или требовали кучу торпед для потопления. Это к тому что прежде чем выставлять зоны пороговые значения повреждений нужно прийти к одному знаменателю. Сейчас в этом моде какой то самолет умудряется растрелять лодку прежде чем можешь остановить игру и понять что это было! Причем это не бомбы а скорее пулеметы или пушки, может ракеты.

0

119

LUKNER написал(а):

amun_Bomb это в основном эффекты, отмечено красным параметры отвечающие за эффект взрывной волны.
AmmoDamageInfo зона повреждений.

как значения подбирать. от чего отталкиваться??? например есть бомба массой в Nкг. я знаю сколько мощность у аналогов такой бомбы в среднем была (кг в TNT). как назначать?

Отредактировано Rosomaha (2014-02-28 16:43:46)

0

120

Здесь можно подбирать условно, даже не знаю с чего начать правильно, чтоб было логическое соответствие по повреждениям в линейке используемый боеприпасов: пуля-снаряды разных калибров-бомбы-глубинные бомбы.

0


Вы здесь » LUKNER and company » Сборка » Конструкторское бюро.